Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional repair of automatic transmissions with a guarantee of quality of execution on cars of the Toyota Camry xv7 xv6 xv5 xv4 xv3 brand of all model range 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5 Moscow the Russian Federation


РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА Camry XV60 XV70 XV50 XV40 XV30
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | замена | диагностика  АКПП 
ТОЙОТА Camry
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75


Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Camry xv70 xv60 xv50 xv 40 xv30 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Camry показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Camry:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка      7 000р.
разборка и сборка    10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Camry:

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 22000р. до 25000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 25000р. до 35000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 35000р. до 80000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач акпп ТОЙОТА Camry:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля


Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Camry xv70 xv60 xv50 xv40 xv30  7 6 5 4 3 2 1  1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5  (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП тойота камри (пример)

 


Ремонт АКПП ТОЙОТА КАМРИ U250 КПП ЭКСПЕРТ ТВ


На фотографиях ниже изображена коробка автомат U760E. Владелец автомобиля ТОЙОТА Camry обратился в мастерскую с жалобой на вибрацию и посторонние шумы акпп. При дефектовке акпп выявлены механические повреждения подшипников, фрикционных и стальных дисков, барабанов акпп. Кроме названных расходных материалов понадобился ремонт турбины гидротрансформатора, прокладочный комплект, 2 соленоида, обслуживание гидроблока.


Видео разборки АКПП U760E


Переднеприводная Toyota Camry стала одной из самых популярных моделей японского производителя. Первое поколение появилось еще в 1982 году, производитель представил варианты кузова седан и хэтчбек. Автомобиль бизнес-класса пережил 7 крупных обновлений, до сих пор он пользуется высоким спросом. Последнее обновление проведено в 2014 году: расширена линейка двигателей, были перестроены настройки подвески и рулевого управления. Кроме того, машина получила современную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач U660E и U760E. В последней версии представлены гибридные моторы.

Особенности коробки передач Toyota Camry

Основным поставщиком коробок передач для японских автомобилей является компания Aisin, она входит в состав концерна Тойота. Коробки этого производителя соответствуют высокому японскому стандарту качества, что обеспечило им очень долгую службу. До сих пор можно встретить на улицах автомобили первых поколений, в которых акпп служит уже более 20 лет, и владельцы не сталкиваются с какими-либо неполадками.

На автомобили ранних поколений устанавливалась коробка A540E – это четырехступенчатый автомат классической конструкции, причем он имеет широкий спектр модификаций. Только масляных насосов существует не менее 10 версий. При этом из-за слабого распространения машин первого поколения в России могут возникать сложности с поиском необходимых комплектующих. Наиболее уязвимое место этого варианта коробки – гидротрансформатор, а также система подачи масла.

На предпоследнее и последнее поколения Камри устанавливалось 2 модели автомата:

  • U760E. Этот вариант используется для моделей с 2-4-литровым двигателем, и из-за большого веса автомобиля он не может похвастаться оптимальной надежностью. Задняя крышка акпп со временем изнашивается, что провоцирует выгорание фрикционов директ-пакета. Из-за этого машина начинает двигаться с пробуксовкой, обороты двигателя растут.
  • U660E. Коробка такого типа ставится на машины с 3-литровым объемом двигателя. Эта версия имеет современную электронную «начинку» и гораздо реже выходит из строя. Проблемы с износом задней крышки остались, однако поломки возникают намного реже. Электроника также служит достаточно долго, при бережной эксплуатации коробка передач способна прослужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Распространенная 140-я серия коробок автомат Тойота Камри обладает надежной гидравлической и механической частью, однако часто владельцы сталкиваются с неисправностями электронного блока. Они могут полностью вывести акпп из строя, в результате машину приходится транспортировать в мастерскую на эвакуаторе.

Признаки неисправностей АКПП

Хотя ремонт АКПП Тойота Камри требуется нечасто, он может обойтись очень недешево, поэтому важно распознать первые признаки поломки. Если сразу обратиться в мастерскую за помощью, это позволит вовремя заменить неисправные детали и избежать крупных затрат на ремонт. Среди основных признаков неисправностей можно назвать:

  • Появление толчков или сильной вибрации при переключении передач. Они могут быть связаны с механическим износом комплектующих или проблемами с электроникой, для точно определения причины проблемы проводится компьютерная диагностика.
  • Снижение динамических характеристик. Машина начинает буксовать при движении в гору, также может возникать пробуксовка на старте.
  • Снижение уровня масла. Протечки возникают из-за естественного износа уплотнительных элементов, они нуждаются в периодической замене.
  • В поддоне обнаруживаются частицы металлической стружки или пластика. Это говорит об усиленном трении и недостаточности смазки, что привело к механическому износу деталей.
  • Невозможность включения одной или нескольких передач. Это тревожный признак, при котором необходимо обращаться в сервис как можно скорее.

Техническое обслуживание АКПП

Одним из обязательных условий длительной работы акпп является своевременная замена масла. Хотя производитель не регламентирует сроки и считается, что масло способно прослужить весь срок эксплуатации автомобиля, на практике это не так. В российских условиях смазка перестает справляться со своими функциями уже через 100 000 км пробега: она становится черной и издает неприятный запах. Контролировать состояние смазки рекомендуется каждые 60000 км: если появился запах гари, масло необходимо менять.

Для замены в зависимости от модификации акпп используется от 6 до 10 литров трансмиссионной жидкости, рекомендуется приобрести оригинальный смазочный материал. Если вы хотите сэкономить, можно подобрать подходящий аналог, например, Nakamoto F040008 или Zekkert OF-4445G. Также потребуется приобрести масляный фильтр, прокладки фильтра и поддона.

Ремонт коробки-автомат Тойота Камри

В нашей специализированной мастерской в Москве проводится замена АКПП Тойота Камри, а также ремонт всех модификаций коробки-автомат. Автомастерская оснащена современным оборудованием для компьютерной диагностики: проводится полная проверка с выявлением и распознаванием ошибок, после разбора и дефектовки специалист составляет список неисправных комплектующих. Дефектовка выполняется в присутствии заказчика – это гарантия честного сотрудничества, мы не предлагаем ненужные услуги.

Процесс ремонта занимает не больше двух дней, очень скоро ваша машина вновь будет готова к эксплуатации. У нас можно недорого приобрести необходимый набор запчастей высокого качества: предлагаются новые и б/у детали, второй вариант позволит сэкономить крупную сумму.

Также предлагается купить АКПП Тойота Камри в сборе: если коробка сильно пострадала от поломок, стоит не менять отдельные части, а установить новый узел целиком. По стоимости это обойдется дешевле и гарантирует надежность автомобиля. Мы предлагаем купить не только новые, но и восстановленные акпп после капитального ремонта. Это обойдется дешевле, при этом коробка прослужит очень долго.

Почему выбирают нас?

Наша автомастерская предлагает клиентам доступные цены на ремонт акпп всех модификаций, опытные мастера знают все о нюансах восстановления японских иномарок. Воспользуйтесь несколькими преимуществами:

  • Гарантия до 2 лет. Гарантийный талон позволит бесплатно устранить любые повторные неполадки, его действие распространяется и на комплектующие, и на качество их установки.
  • Отличная техническая оснащенность мастерской. Здесь есть все необходимое оборудование для выявления и устранения сложных поломок.
  • Опытные мастера-ремонтники. Наши сотрудники много лет работают с моделями Камри разных поколений, это позволяет быстро выявлять и устранять неисправности.

Входная диагностика при последующем заказе ремонта выполняется бесплатно, при необходимости мы доставим ваш автомобиль в мастерскую на собственном эвакуаторе. Позвоните по нашим номерам, чтобы воспользоваться выгодными условиями сотрудничества и быстрее устранить все поломки автомобиля. Доверьте работу профессионалам, чтобы не сомневаться в отличном результате!



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Camry - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Camry с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Camry, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Camry при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Camry: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:

  • диагностика акпп ТОЙОТА Camry
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Camry
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА Camry
  • замену и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Camry
  • замену и ремонт акпп ТОЙОТА Camry
  • замену корпуса акпп ТОЙОТА Camry
  • замену дифференциала акпп ТОЙОТА Camry
  • замену и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Camry
  • замену трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Camry
  • замену и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Camry
  • замену и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Camry
  • замену и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Camry
  • замену и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Camry
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Camry
  • замену сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Camry
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА Camry
  • замену соленоидов акпп ТОЙОТА Camry
  • замену клапана давления акпп ТОЙОТА Camry
  • замену датчика скорости акпп ТОЙОТА Camry
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Camry
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Camry
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Camry
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Camry
  • купить акпп ТОЙОТА Camry
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА Camry

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Camry  и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Camry осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Camry; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Camry  - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Camry от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.


smotraTV D3 Тест Toyota Camry 3.5 Дагестан!


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 


Ремонт АКПП. Типичные неисправности. Шеви Плюс ТВ


Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель