Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Professional repair of automatic transmission with guarantee of quality of Toyota Land Cruiser 200 cars with any engine volume 4.0 4.5 4.6 4.7 5.7. Sale of automatic transmission Toyota Land Cruiser 200. Moscow Russian Federation.

РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА Land Cruiser 200 4.0 4.5 4.6 4.7 5.7
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | продажа | диагностика | замена АКПП 
ТОЙОТА Land Cruiser 200
ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
замена масла акпп 
ТОЙОТА Land Cruiser 200 4.0 4.5 4.6 4.7 5.7
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА Land Cruiser 200 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА Land Cruiser 200 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

 
Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА Land Cruiser 200:

 эвакуатор                                 бесплатно 
 входная диагностика и дефектовка                                                        бесплатно 
 снятие и установка                                     7 000р. 
 разборка и сборка                                   10 000р. 

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА Land Cruiser 200:

 

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей 

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

   

             от 30 000р.   

             до 35 000р.

 

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их   замена на б/у 

/гарантия от 3 до 6 месяцев/  

 

             от 35 000р.   

             до 55 000р.

 

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов 

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

 

             от 55 000р.  

            до 120 000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ТОЙОТА Land Cruiser 200:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 и автоматические коробки передач.
 Телефон мастера приемщика по ремонту:
              Артем    8 /965/ 126 13 83  
              Вадим    8 /925/ 675 78 75  
 Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 
                             8  /926/ 167 15 40
                             8  /985/ 888 68 14 

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА Land Cruiser 200 (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП (пример)



Технологичная автоматическая коробка выбора передач, установленная на внедорожнике, Тойота Ленд Крузер 200, обеспечивает комфортное передвижение по дорогам с усовершенствованным покрытием, а также по бездорожью и пересеченной местности. Трансмиссия имеет сложную конструкцию и усовершенствованный алгоритм работы во всех режимах. Принимая и преобразовывая крутящий момент от мощного дизельного или бензинового мотора, и грамотно включая требуемые передачи, акпп позволяет уверенно преодолевать крутые подъемы и совершать безопасные спуски. Своевременное сервисное обслуживание и квалифицированный ремонт с применением оригинальных запчастей позволяет продлить ресурс и реализовать все технические характеристики автомата.  

Возможности агрегата акпп Тойота Ленд Крузер 200

Коробка передач не требует участия водителя в переключении скоростей, поэтому предоставляет много преимуществ при управлении транспортом: 

  • не нужно отвлекаться от дорожной обстановки; 
  • удобство в городском трафике с пробками; 
  • плавный переход на высшие (низшие) ступени; 
  • динамичное ускорение машины;  
  • исключает ошибки и негативные последствия, возникающие при включении передачи, не соответствующей скорости движения машины; 
  • увеличивает ресурс двигателя и узлов ходовой части благодаря отсутствию рывков и ударов при переходе на высшие (низшие) передачи; 
  • обеспечивается работа мотора на оптимальных оборотах, что позволяет экономить топливо; 
  • эффективно используется мощность двигателя при необходимости резко ускориться или уверенно преодолевать сложный рельеф. 

Все достоинства и заложенные производителем технические характеристики реализуются при полностью исправной коробке автомат. Сбои в работе автоматической трансмиссии сразу сказываются на комфорте пассажиров и безопасности при управлении габаритным внедорожником. Неисправности сказываются на взаимодействующих агрегатах, поэтому рекомендуется неотложно выполнять ремонт или замену акпп. 

Конструктивные элементы автоматической коробки 

Кроме усиления крутящего момента, получаемого с вала двигателя, автоматическая трансмиссия выполняет задачу сцепления. Эта функция возлагается на гидротрансформатор, принимающий усилие от силового агрегата и передающий на редуктор. Он представляет собой герметичный корпус, соединенный с маховиком коленчатого вала. Внутри установлено насосное и турбинное колесо, обгонная муфта, а также реактор (статор).  

Планетарный редуктор состоит из набора шестерен (сателлитов), с помощью которых обеспечивается выбор оптимального передаточного усилия в зависимости от условий движения автомобиля. Работой автоматической трансмиссии управляет электронный блок. Получая сигналы от цифровых датчиков, генерирует импульсы управления для исполнительных устройств, приводящихся в действие гидравлической системой.  

Требуемое давление обеспечивается масляным насосом. Конструкция акпп позволяет выполнять множество задач, обеспечивая комфортное движение на внедорожнике при работе двигателя в разных режимах. Коробка автомат, установленная на внедорожнике Тойота Ленд Крузер 200, является сложным по конструкции агрегатом. Для поддержания в рабочем состоянии требуется квалифицированное обслуживание, диагностика, ремонт или замена акпп с использованием технологичного оборудования. 

Типовые неисправности акпп и симптомы проявления  

При эксплуатации Тойота Ленд Крузер 200 возможны неполадки автоматической трансмиссии. Поломки возникают по причине агрессивной езды с частыми резкими стартами и движением на максимальной скорости. Сокращается ресурс, и требуется ремонт акпп из-за невыполнения рекомендаций производителя по преодолению бездорожья с затяжными подъемами и спусками. Использование не сертифицированного масла и неквалифицированный сервис также оказывают пагубное воздействие на комплектующие. 

Владельцы внедорожников сталкиваются с износом фрикционных дисков, засорением блока гидротрансформатора, неисправностью масляного насоса. Теряют эластичность и герметичность сальники, через которые начинает проходить смазка. Низкий уровень технической жидкости приводит к поломке деталей из-за низкого давления в системе. Также возможна поломка сателлитов, втулок и колец.  Определить сбои в функционировании автоматической коробки можно по типовым признакам: 

  • черный цвет трансмиссионного масла; 
  • повышенный шум в районе трансмиссии; 
  • рывки из-за провалов мощности при включении высших (низших) ступеней; 
  • нет адекватной реакции автомобиля на педаль газа; 
  • включение аварийного режима трансмиссии; 
  • не срабатывает режим максимального ускорения; 
  • слабая динамика машины; 
  • увеличенный расход масла и бензина; 
  • пробуксовка дисков сцепления. 

В случае изменения поведения авто и проявления признаков дефекта коробки скоростей, необходимо сразу воспользоваться сервисом мастерской с целью ликвидации поломок на первой стадии, что позволит не допустить новых неисправностей и дорогостоящего ремонта.  

Комплексные услуги по восстановлению исправности акпп 

Для проверки работоспособности коробки передач Тойота Ленд Крузер 200 мастера проводят диагностику на современном компьютерном оборудовании. Расшифровка кодов ошибок позволяет определить неисправный блок (узел) автоматической трансмиссии, а также выяснить причину возникновения дефектов. Мастера в совершенстве разбираются в схеме и функционировании агрегата. После диагностики коробка демонтируется и разбирается для получения доступа к неисправным деталям, оценки остаточного ресурса узлов и выполнения обслуживания.  

По результатам проверки, механиками принимается решение о целесообразности ремонта. Во многих случаях выгоднее будет замена коробки. Приобретение нового агрегата влечет большие затраты, поэтому мы предлагаем купить акпп в Москве, восстановленную опытными мастерами и соответствующую требованиям по надежности и безопасности эксплуатации. Предлагаемые бу автоматы характеризуются большим остаточным ресурсом и обеспечат длительную исправную эксплуатацию. Качество деталей подтверждается гарантией.  

Необходимые для ремонта Тойота Ленд Крузер 200 запасные части в наличии на собственном складе, поэтому не возникает задержек с поставкой комплектующих. Продажу акпп и оригинальных деталей проводим по низкой цене. В мастерской быстро и качественно осуществляются комплексные ремонтные операции, а также сервисное обслуживание: 

  • очищаем гидроблоки; 
  • меняем масло акпп и фрикционные диски; 
  • устанавливаем новые фильтрующие элементы; 
  • выполняем замену соленоидов, являющихся причиной рывков при переключении трансмиссии; 
  • ремонтируем или меняем неисправный масляный насос; 
  • проверяем и обслуживаем гидротрансформатор и прочие узлы.  

Сборка агрегата заканчивается регулировочными операциями. После восстановления работоспособности коробки организуется тестирование автомобиля во всех режимах. При сбоях в работе акпп воспользуйтесь услугами мастерской. Специалисты предложат оптимальный вариант ремонта. В сжатые сроки функциональность автоматической трансмиссии будет восстановлена.


Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА Land Cruiser 200 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена и ремонт акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена корпуса акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена дифференциала акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена масла акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена соленоидов акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена клапана давления акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • замена датчика скорости акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • купить акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200
  • продажа акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА Land Cruiser 200 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

 


Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель