Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional repair of automatic transmissions with guarantee of quality of execution on cars of the Toyota RAV4 of all model number ХА30 ХА20 СА40 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.5 Moscow the Russian Federation


РЕМОНТ АКПП ТОЙОТА RAV4 СА40 ХА30 ХА20
АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
установка | купить | замена | диагностика  АКПП ТОЙОТА RAV4 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.5

ремонт гидроблока  |  ремонт гидротрансформатора  |  ремонт эбу
город Москва

Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА RAV4 СА40 ХА30 ХА20 с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления /ЭБУ/, ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ТОЙОТА RAV4 показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад /периодическое или постоянное/. Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского /включая Китай/ производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте АКПП ТОЙОТА RAV4:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка      7 000р.
разборка и сборка    10 000р.

Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ТОЙОТА RAV4:

эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей /гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 22000р. до 25000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у /гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 25000р. до 35000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 35000р. до 80000р.


Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач акпп ТОЙОТА RAV4:
  • Консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП /при необходимости/
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля


Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы и автоматические коробки передач.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты,  соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.


У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ТОЙОТА RAV4 СА40 ХА30 ХА20  4 3 2 1  1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.0 3.3 3.5  (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема АКПП тойота РАВ4 (пример)


На фотографиях ниже изображена коробка автомат U760E. Владелец автомобиля ТОЙОТА RAV4 обратился в мастерскую с жалобой на вибрацию и посторонние шумы акпп. При дефектовке акпп выявлены механические повреждения подшипников, фрикционных и стальных дисков, барабанов акпп. Кроме названных расходных материалов понадобился ремонт турбины гидротрансформатора, прокладочный комплект, 2 соленоида, обслуживание гидроблока.


Видео разборки АКПП U760E



Компактный кроссовер Toyota RAV4 начал выпускаться в Японии в 1994 году, модель быстро приобрела популярность. Это молодежная модель, которая с самого начала предназначалась для любителей активного отдыха и путешествий. Она имеет постоянный полный привод и рассчитана на движение по сложным трассам вдали от города. Модель пережила несколько крупных обновлений, четвертое поколение появилось в 2013 году. Модернизированный кроссовер получил широкую линейку двигателей, максимальная мощность достигает180 л.с. Предлагаются следующие варианты коробок передач: 6-ступенчатая механика, роботизированная коробка Multidrive S и 4- 5- 6- ступенчатый автомат.

Особенности коробки-автомат

На большинстве версий автомобилей Тойота РАВ4 устанавливались две версии автоматических коробок передач: U660E и U760E. первый вариант считается классическим: он устанавливался на модели первых поколений, такая коробка обладает надежной гидравлической и механической частью. Однако ее типичным уязвимым местом является электронный блок управления. Со временем он по разным причинам начинает посылать неверные сигналы, что приводит к пробуксовке и появлению других симптомов неисправности.

Для коробок-автомат U760E наиболее уязвимым элементом является планетарный механизм, позаимствованный у MITSUBISHI. проблемы с ним возникают из-за экономии материалов производителем: это должно было привести к снижению стоимости автомобиля, но в итоге владельцам приходится чаще тратиться на ремонт. Оси шестерен-сателлитов со временем разбиваются, это приводит к износу зубцов и появлению признаков неполадок.

Приблизительный ресурс коробки-автомат Тойота – 250 тыс. км пробега. Однако на практике он может сокращаться из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Коробка автомат Тойота РАВ4 рассчитана на бережное обращение: кроссовер не является полноценным внедорожником, он не приспособлен к очень плохим дорожным условиям. Эксплуатация на пределе возможностей быстро выводит механизм переключения скоростей из строя.

Техническое обслуживание коробки-автомат

Производитель утверждает, что в коробках-автомат последнего поколения масло менять не требуется, так как оно заливается на весь срок эксплуатации. На практике смазка изнашивается намного быстрее самой коробки: проверять ее состояние рекомендуется каждые 40 000 км пробега. Если появился запах гари, а смазка приобрела черный цвет, ее необходимо менять. Обычно максимальный интервал техобслуживания не превышает 100 000 км пробега.

Также необходимо контролировать уровень масла. Появление потеков на корпусе и масляных пятен под автомобилем после стоянки говорит об утечке, которая требует срочного устранения. Утечка приведет к масляному голоданию, результатом которого станет ускоренный износ деталей и серьезная поломка акпп. Замена АКПП Тойота РАВ4 в результате потребует немалых затрат, поэтому лучше позаботиться о своевременном восполнении недостающего количества масла или его полной замене.

Оптимальным вариантом станет оригинальная трансмиссионная жидкость Toyota ATF Type T (08886-01705) или Toyota WS, выбор зависит от конкретной модели коробки. В нашей мастерской предлагается купить оригинальную жидкость или более доступные по цене аналоги, соответствующие требованиям качества.

Признаки неисправности АКПП

Ремонт АКПП Тойота РАВ4 потребует намного меньших затрат, если своевременно заметить и распознать признаки неисправностей. Коробка может выйти из строя из-за механического износа деталей или сбоев в электронном блоке управления: в обоих случаях чем быстрее вы обратитесь в сервис, тем меньше потребуется затрат. Необходимо обратить внимание на следующие тревожные признаки:

  • Появление пробуксовки при старте, затрудненное движение в гору. Ухудшение динамических характеристик акпп свидетельствует о возможных неправильных сигналах, посылаемых электронным блоком управления.
  • Задержка переключения передачи акпп или невозможность включить одну или несколько скоростей. Такая проблема создает угрозу безопасности движения, ее необходимо устранить как можно скорее.
  • Появление посторонних звуков или вибрации во время движения. Они свидетельствуют о механическом износе деталей.
  • Автомобиль способен двигаться при нейтральном положении рычага. Это говорит о нарушении управления коробки, необходимо проверить электронный блок управления.

При этих и других неполадках выявить точную причину проблемы можно только в автосервисе. Коробку нельзя разбирать самостоятельно, не следует пытаться менять детали без специальных знаний и опыта. Непрофессиональный ремонт провоцирует новые поломки, устранение которых потребует крупных затрат.

Проверка состояния АКПП и устранение поломок

У нас выполняется диагностика и ремонт АКПП Тойота РАВ4, мы успешно справляемся с любыми видами неполадок. Мастерская оснащена современным оборудованием для компьютерной диагностики: сканер считывает коды ошибок, и после расшифровки мастер сможет точно установить, где именно возникла неисправность. Компьютерная проверка дополняется профессиональным осмотром и разборкой, опыт наших мастеров позволяет распознать даже самые сложные и необычные поломки.

Входная диагностика выполняется бесплатно при заказе последующего ремонта. Специалист разберет акпп и составит полный перечень деталей, требующих замены, вы можете приобрести их в нашем магазине запчастей. Капитальная переборка и ремонт не занимают больше трех дней, очень скоро кроссовер будет вновь готов к движению по сложным трассам.

При серьезных неисправностях выгоднее купить АКПП Тойота РАВ4 в сборе, а не тратить крупную сумму на приобретение отдельных запчастей. В нашем магазине представлены новые и б/у коробки-автомат: второй вариант выгоднее, так как после капитального ремонта акпп прослужит очень долго, а стоить она будет дешевле.

Почему выбирают нашу мастерскую?

После выполнения заказа мы даем гарантию сроком от 6 месяцев до 2 лет, ее продолжительность зависит от выбранных и замененных деталей. Обратиться к нам выгодно еще по ряду причин:

  • Бесплатные услуги эвакуатора в Москве. Если акпп заблокирована из-за поломки, мы доставим неисправный кроссовер в сервис на платформе, это сэкономит ваше время и избавит от лишних затрат.
  • Круглосуточные консультации. Свяжитесь с нами в любое время, чтобы договориться о диагностике и ремонте.
  • Большой выбор оригинальных деталей и их доступных по цене аналогов. Это позволит быстро поменять неисправные комплектующие и вернуть машину в эксплуатацию.
  • Доступные цены на все ремонтные операции и запчасти. Воспользуйтесь доступным предложением, чтобы восстановить автомобиль без лишних затрат.

Свяжитесь с нами по телефону и запишите машину на прием к специалисту в удобный для вас день. В нашей мастерской гарантируется качественное недорогое техобслуживание и ремонт, опытные мастера быстро решат даже самую сложную задачу.



Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ТОЙОТА RAV4 - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:


Регулярно в ремонт обращаются акпп ТОЙОТА RAV4 с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:


Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ТОЙОТА RAV4, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.


В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ТОЙОТА RAV4 при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.


Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ТОЙОТА RAV4: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ТОЙОТА RAV4
  • адаптация электронного блока управления акпп ТОЙОТА RAV4
  • замена сальников привода акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт автоматической коробки передач ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену корпуса акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену дифференциала акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт сервоприводов акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену трансмиссионного масла акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт планетарного ряда акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт гидротрансформатора акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт гидроблока акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА RAV4
  • замену сальника масленого насоса акпп ТОЙОТА RAV4
  • замена тросов управления акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену соленоидов акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену клапана давления акпп ТОЙОТА RAV4
  • замену датчика скорости акпп ТОЙОТА RAV4
  • электронную адаптацию акпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт электронного блока управления акпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ТОЙОТА RAV4
  • купить акпп ТОЙОТА RAV4
  • купить запчасти акпп ТОЙОТА RAV4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ТОЙОТА RAV4  и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ТОЙОТА RAV4 осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ТОЙОТА RAV4; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ТОЙОТА RAV4  - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах, электронная адаптация ЭБУ).

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ТОЙОТА RAV4 от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



Фотоотчёт разборки акпп тойота рав4 RAV4 U240


Схема акпп тойота рав4 rav4 U240



Фотоотчёт сборки - ремонта акпп 6-ступенчатая АКПП 09G.

Полная сборка акпп 09G. Запрессовка валов, установка обгонной муфты, центробежной муфты, обслуживание гидроблока акпп, установка фрикционных и стальных дисков, масляного насоса, фильтра акпп и т.д.

Первая в мире 6-ступенчатая АКПП 09G  (TF60-SN - по классификации Aisin Co) - с 2003-го используется практически для всех переднеприводных авто семейства Фольксваген, Сеат, Мини, Ауди (А3, А4 и ТТ), Шкода, Форд с двигателем от 1.4 до 2.0 л. 

09G рассчитана на крутящий момент до 280 Нм.

После обкатки 09G и доработки вышли подмодификации (по железу) 09K и 09М , которые стали использовать вместе с двигателями до 3.5 литров (TF-62SN -61SN, Passat, Superb, Transporter). В ремонте встречается много других модификаций, отличающихся в основном электрикой и конструкцией гидроблока (ниже). Из-за того, что коробка пошла "по рукам" у нее имеется множество имен, типа AW6VWF1 и так далее, где изменения щедрой рукой вносили немецкие инженеры.

Параллельно в 2003-м запущена в производство модификация родственной заднеприводной 6-ступенчатой 09D (TR60-SN) продольного расположения.

Это семейство 6-ти ступенчатых АКПП разработано японской Айсин в сотрудничестве с немецким VAG (Ауди-Фольксваген Групп), которого можно считать соавтором, ответственными за работу компьютера-ЭБУ и соленоидов с гидроблоком. И не совсем ясно: кого же считать ответственным за неудачи TF60-SN - немцев или все-таки японцев? Как всегда, надежность конструкции относят скорее на счет Айсин, а проблемы с ранним ремонтом - "заслуга" немцев.

Пилотная модель 09G (TF-60SN) обкатывалась пару лет на Мини (как 6F21WA) и после доработок в 2009 г. стала использоваться для Шкоды Superb и Сааб 9’3.

Остальные автопроизводители устанавливали усиленную модификацию 09K (крутящий момент до 400 Нм). Мастера присвоили ей имя TF-61SN. (В автомире классификация Айсин TF62.. или TF61.. - используется редко. Более удобны и распространены немецкие имена 09...)

09K сначала опробовали на Polo, Golf и Transpotrer. В 2004-м, когда основные "детские" болезни конструкции были устранены, ее стали ставить на редкие  Сеаты, Шкоду Октавия, Фабия и Румстер и на Пассаты по всему миру, в том числе и в России. А с 2005-го этот автомат завоевал рынок китайских Фордов Мондео и британских Мини, да и остальных машин семейства Фольксваген (Touran, Sharan, Tiguan, Jetta) и Шкода. 

К 2006-му году был разработан более мощный по железу вариант этой коробки - 09М которая устанавливалась с 3.2l  VW Транспортер. Для полноприводного Пассата 3.6 л эта модификация АКПП названа немцами как 09М, запчасти для которой родственны 09K. Принимаемый крутящий момент - до 450 Нм.

Сейчас это уже - отработанная и надежная современная АКПП для популярных бестселлеров с отличными эксплуатационными качествами, единственными реальными конкурентами для этого автомата являются ZF-6HP21-26 и младший брат - TF80SC. Она успешно конкурирует также с 7-ми ступенчатыми коробками ДСГ типа DQ200. Отличие 09G - долгоживущая, неприхотливая, ремонтопригодная неубиваемая коробка, которая правда требует своевременно менять масло и не перегревать масло. 



Фотоотчёт сборки ремонт акпп рено Renault DP0.

Французский автопроизводитель PSA (Ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, запустил в серию  эту 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.

DP0 устанавливается на такие марки как: Рено, Пежо, Чери, Ситроен, Фиат, Ниссан и другие.

АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше 150-200 ткм.

АКПП AL4-DP0 является уникальной и довольно успешной разработкой французских инженеров. Её конструкция гениально проста и очень рациональна: «ничего лишнего». И как следствие - имеет низкую себестоимость. Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и одновременно создали головную боль (приятную) для мастеров по ремонту акпп.

Хотя производитель "Пежо-Ситроен" зовет ее "AL4", в России она больше известна как DP0 по классификации Renault, машины которого первыми стали приходить в капремонт АКПП.

В 21-м веке на основе этой АКПП совместно с Siemens французами выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4 (с системой "Tiptronic System Porsche"), железо которой практически не изменилось. Рено называет эти модификации как DP2 - для переднеприводных авто и DP8 - для полноприводных. Считается, что само «железо» трансмиссии AL4 легко ходит до 200 т.км, а при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании капремонте и до миллиона.


Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель