Ремонт DSG6 Audi TT 02Е DQ 250. Прошивка мехатроника Audi TT DSG6 02Е DQ 250. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Audi TT всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ6 Ауди ТТ
Audi TT – компактное спортивное купе, первое поколение которого было разработано еще в 1998 году. Спорткар пережил несколько обновлений, последнее третье поколение начало выпускаться в 2014 году. Переднеприводный автомобиль изготавливался на платформе Volkswagen MQB, он предлагался покупателям в кузовах купе и родстер. Машина комплектовалась форсированным двигателем с диапазоном мощности 306-320 л. с., она выпускалась с полным приводом. В топовой комплектации покупателям предлагался двигатель мощностью 400 л.с. Во всех версиях в паре с мотором устанавливалась роботизированная коробка передач.
Особенности дсг6 Ауди ТТ
Спортивный автомобиль с мощным двигателем комплектовался DSG6 – 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двойным «мокрым» сцеплением. Такая кпп обеспечивает плавный быстрый разгон с автоматическим переключением передач: по конструкции она напоминает механику, но оснащается электронным блоком управления, как коробка-автомат. В результате водителю достаточно просто управлять автомобилем – не нужно вручную переключать передачи, нет третьей педали сцепления. Водитель может не отвлекаться от дороги на включение нужной скорости, электронный блок самостоятельно выбирает нужный момент.
Дсг6 комплектуется двумя рядами передач: четным и нечетным. Особенностью такой трансмиссии стал преселективный алгоритм работы: оба ряда передач постоянно подключены, хотя в активном состоянии находится только один из них. Это позволило сократить время на переключение скоростей – оно занимает доли секунды, поэтому автомобиль разгоняется плавно. Роботизированная трансмиссия позволила на 20% снизить расход топлива, этот представитель семейства DSG специально разрабатывался для автомобилей с мощным двигателем.
Заявленный рабочий ресурс коробки передач составляет 250 тыс. км пробега без капремонта. Однако реальный срок жизни сложного агрегата напрямую зависит от правильности эксплуатации и своевременного обслуживания. Менять масло необходимо с интервалом в 40-60 тыс. км пробега – это позволит предотвратить преждевременные неполадки. Для обслуживания рекомендуется выбирать только оригинальную трансмиссионную жидкость.
Возможные проблемы в работе DSG6
Неисправности коробки передач могут возникнуть из-за некоторых конструктивных особенностей и сложного принципа устройства, но чаще она выходит из строя в результате неправильной эксплуатации и редкого техобслуживания. Спортивная модель рассчитана только на хорошие дороги без глубоких луж и сугробов, пробуксовка значительно сокращает рабочий ресурс. Также на состояние робота негативно влияют резкие рывки с места, отсутствие прогрева двигателя перед стартом зимой, постоянное ожидание в пробках с выжатой педалью тормоза.
Ремонт дсг6 Ауди ТТ может потребоваться при появлении следующих признаков неисправностей:
-
Посторонние шумы: гудение, лязг, скрежет. Усиление шумности работы коробки передач – признаки повреждений дифференциала или износа подшипников, при появлении таких звуков необходимо направить машину на диагностику. Поврежденные компоненты нуждаются в срочной замене.
-
Появление рывков при разгоне. Часто они свидетельствуют о повреждениях фрикционной муфты: фрикционы со временем изнашиваются при повышенных нагрузках. В сложных случаях поврежденную муфту приходится менять полностью.
-
Толчки и «пинки» в кпп. Они часто говорят о неполадках в работе Мехатроника – нарушении функционирования соленоидов. Проблемы в их работе часто возникают из-за использования загрязненного трансмиссионного масла и редкого обслуживания.
При любых признаках неисправностей машину необходимо срочно направить на диагностику и ремонт. Любое вмешательство в конструкцию роботизированной кпп должен проводить только профессионал: самостоятельный ремонт приведет только к новым неполадкам.
Услуги специализированной мастерской
В нашей мастерской в Москве проводится полный комплекс ремонтных работ: специалист проведет бесплатную диагностику, выявит причину неполадок и рассчитает стоимость ее устранения. Мы предлагаем доступные цены на все комплектующие, ремонт можно будет провести недорого.
В мастерской также можно купить дсг6 Ауди ТТ в сборе: мы предлагаем выбрать новую или восстановленную коробку передач для полной замены. Это даст возможность устранить все неисправности, машине будет гарантирована стабильная безотказная работа. Предоставляется гарантийный талон на длительный срок.