Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Ремонт DSG6 Skoda Yeti 02Е DQ 250. Прошивка мехатроника Skoda Yeti DSG6 02Е DQ 250. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.


Ремонт DSG Skoda Yeti всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ

ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Коробка передач DSG в сборе


Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).


Стоимость работ при ремонте DSG:

эвакуатор
                                                               бесплатно 
входная диагностика и дефектовка
бесплатно 
снятие и установка
7 000 
разборка и сборка
10 000 

Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.



Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:
                   Артем    8 /965/ 126 13 83 
                  Вадим    8 /925/ 675 78 75 
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
                                8 /926/ 167 15 40
                                8 /985/ 888 68 14


В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

  • ремонт мехатроника от 24.000р
  • ремонт механической части коробки 28.000р
  • замена сцепления от 8.000р
  • адаптация мехатроника 5.000р

Схема коробки передач дсг | dsg  (пример)

 

Skoda Yeti


Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ


Ремонт ДСГ6 02Е Шкода Йети

Skoda Yeti – популярный городской кроссовер с полным приводом, он обладает многими качествами настоящего внедорожника. Автомобиль способен преодолевать разбитые асфальтовые и проселочные дороги, а также двигаться по полям. Салон трансформируется для увеличения вместимости, это обеспечило модели высокий спрос среди любителей комфортных путешествий. Машина оснащена современными системами безопасности. Внедорожник комплектуется тремя вариантами двигателей на бензине объемом 1.2, 1.4, 1.6 литров, а также двумя дизелями. Последнее поколение было выпущено производителем с 2017-м году.

Особенности конструкции и преимущества коробки передач

Как и другие машины концерна VAG, автомобили Шкода Йети оснащаются роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Это 6-ступенчатая акпп, которая совмещает в себе преимущества механики и автомата. В конструкцию включены 2 мокрых сцепления и 2 первичных вала, причём первый рад отвечает за включение нечетных передач, второй – четных. Такая конструкция обеспечивает практически мгновенное включение требуемого скоростного режима.

Коробка дсг Шкода Йети получила специальный электронный блок управления – Мехатроник. Он отвечает за контроль работы акпп и своевременное подключение нужного скоростного режима. Его работа обеспечивается множеством датчиков, сложное устройство стало одной из причин ненадежности. Поломки Мехатроника могут возникать уже в течение первых 90 тыс. км пробега.

Несмотря на некоторые недостатки, акпп этой модели обладает рядом важных плюсов. Она имеет следующие преимущества:

  • Снижение расхода топлива на 10%, по сравнению с автоматом классической 6-ступенчатой конструкции. Экономия обеспечивается благодаря отсутствию потери мощности двигателя при переключении скоростей. В результате авто требует меньших затрат на содержание.
  • Более быстрое переключение передач. Они подключаются автоматически: коробка получила название преселективной, так как передача постоянно готова к мгновенному включению. В результате автомобиль быстрее набирает скорость.
  • Динамичный разгон с максимально плавным наращиванием скорости. При переключении водитель в норме не ощущает рывков и какого-либо иного дискомфорта.

Минусом можно назвать достаточно высокую стоимость коробки передач: ее установка потребует немалых дополнительных затрат при покупке. Еще одним недостатком пользователи называют «задумчивость» акпп: иногда переключение не успевает при разгоне, это замедляет набор скорости. Средний срок эксплуатации трансмиссии без капитального ремонта составит 150 тыс. км пробега, при правильном обслуживании агрегат способен прослужить достаточно долго.

Особенности обслуживания и основные неисправности

Одним из минусов акпп называют достаточно высокие расходы на эксплуатацию. Каждые 40-60 тыс. км пробега необходимо проводить полную замену масла: оно загрязняется металлической стружкой и продуктами износа фрикционных дисков, в результате теряет первоначальные свойства. Проводить техническое обслуживание надежнее в специализированной мастерской – это гарантирует надежность и долговечность роботизированной коробки. Для замены рекомендуется выбирать оригинальное масло VAG G052182A2, также потребуется приобрести новый фильтр и новое уплотнительное кольцо для сливной пробки.

Агрессивная манера вождения, старты с места на холодном двигателе, предельные скорости, постоянное бездорожье – все это приводит к ускоренному износу коробки передач и сокращает срок эксплуатации. Если автомобиль часто приходится использовать в экстремальных ситуациях, надежнее проводить обслуживание с минимальным интервалом – это позволит предотвратить более серьезные неполадки и избавиться от дорогостоящего ремонта.

Ремонт дсг Шкода Йети обычно требуется по нескольким распространенным причинам:

  • Поломки Мехатроника – наиболее часто встречающаяся проблема. Сложное устройство электронного блока делает его чувствительным к внешним воздействиям. Неисправности приводят к блокировке акпп, после этого машину необходимо отправить в мастерскую на эвакуаторе.
  • Неисправности дифференциала и подшипников. Они испытывают постоянное усиленное механическое воздействие и начинают разрушаться со временем. Это проявляется характерными посторонними звуками из коробки передач: шум, гудение, треск должны насторожить водителя. Диагностика позволяет оценить степень изношенности, проводится обмен неисправных комплектующих на новые.
  • Износ фрикционной муфты целиком или отдельных фрикционов. В результате нарушается плавность хода, машина начинает дергаться при наборе скорости.

Это только некоторые проблемы, из-за которых может потребоваться срочный ремонт dsg Шкода Йети. В нашей мастерской в Москве выполняется компьютерная диагностика: проверка позволяет определить сбои в работе электроники, можно точно установить, где и почему возникла неисправность.

Услуги по восстановлению роботизированной акпп

Мы предлагаем по выгодной стоимости приобрести необходимые для обмена запчасти, также в продаже постоянно есть расходники и смазочные материалы. Владельцам автомобилей с роботом предлагается полный набор услуг:

  • Замена масла с установкой нового уплотнителя и масляного фильтра. Это позволяет предотвратить возникновение серьезных неполадок и гарантировать акпп продолжительную безотказную эксплуатацию.
  • Текущий или капитальный ремонт. Отличная техническая оснащённость мастерской и опыт сотрудников позволяют быстро и надежно устранять неисправности любой сложности.
  • Установка акпп. Мы предлагаем недорого купить дсг Шкода Йети и поменять коробку передач в сборе, чтобы гарантировать отсутствие повторных неполадок.

Для снижения затрат предлагается приобрести акпп б/у: цена восстановленной трансмиссии окажется намного ниже, при этом ей гарантирована надежность. Мастерская располагает собственным фондом акпп разных моделей, все они прошли капитальный ремонт и готовы к новой эксплуатации.

Условия ремонта коробок передач

Специализированная мастерская предлагает бесплатное проведение входной диагностики с использованием компьютерной техники. Возможна предварительная запись: позвоните по указанным номерам и выберите наиболее подходящий день и время.

Если из-за блокировки акпп или других поломок машина не может продолжать самостоятельное движение, необходимо вызвать эвакуационный транспорт. Мы предлагаем воспользоваться эвакуационными услугами в любое время, машина с платформой оперативно прибудет по любому адресу в Москве.

Предварительные консультации специалиста можно получить по телефону: по симптомам неисправности мастер может примерно установить поломку и назвать точную стоимость ее устранения. Однако точная цена будет известна только после выполнения диагностики в условиях мастерской. Позвоните по нашим номерам и выберите наиболее подходящее время для проведения проверки и ремонта. Он не займет много времени, очень скоро машина вновь будет готова к использованию.



Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель