Ремонт DSG7 Skoda 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Skoda DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Модельный ряд
DSG7 0AM/0CW DQ200 Skoda всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ 7 Шкода 0AM/0CW-DQ200
Коробка дсг 7 Шкода 0AM/0CW-DQ200 является обновленной версией роботизированной трансмиссии от немецкого производителя Фольксваген. Она была разработана в 2006 году в качестве обновленной и улучшенной версии, ее использовали как альтернативу 6-ступенчатому роботу DSG 6. Доработанная конструкция позволила уменьшить потери мощности и снизить расход топлива, при этом в ее работе обнаружено немало уязвимых мест. Такая акпп устанавливалась на машины с двигателями на бензине и дизелями, по конструкции она ближе к механике, а по удобству управления больше напоминает автомат.
Конструктивные особенности и преимущества
DSG 7 – это преселективная роботизированная трансмиссия с двумя рядами передач и двумя рядами сцепления. По конструкции она представляет собой две механические коробки передач: один ряд отвечает за нечетные передачи, второй за четные. Сцепление постоянно находится в активном состоянии благодаря двойной конструкции переключение скоростных режимов занимает доли секунды.
За выбор нужной передачи и подключение к сцеплению для передачи крутящего момента отвечает электронный блок управления Мехатроник. Сложное устройство включает в себя целую систему датчиков, отвечающих за сбор информации. Электроника автоматически принимает решения, это избавляет водителя от необходимости ручного переключения скоростей и лишних трудозатрат. При этом Мехатроник является одной из наиболее уязвимых частей: из-за высокой сложности он нередко выходит из строя и требует полной замены.
Основными преимуществами такой коробки передач стали плавный разгон и быстрое переключение скоростей. Благодаря этому водитель в норме не ощущает толчков и рывков, автомобиль двигается максимально плавно. Также нет потерь мощности: это позволило существенно сократить расход топлива.
Особенностью 7-ступенчатого робота стало «сухое» сцепление: его детали не помещены в масляную ванну, что было предусмотрено у 6-ступенчатого предшественника. Постоянный контакт со смазкой снижает трение и предотвращает перегрев, но из-за масляной ванны увеличивались потери мощности, поэтому от такой конструкции было решено отказаться. Сухое сцепление стало более эффективным, но менее надежным, оно намного сильнее подвержено износу, чем «мокрый» вариант.
Производитель утверждает, что продолжительность эксплуатации DSG 7 должна составлять до 300 тыс. км пробега, что сравнимо со временем использования самого автомобиля. На практике поломки возникают намного быстрее: с первыми сбоями можно столкнуться уже после пройденных 60-80 тыс. км. Большинство автовладельцев вынуждены проводить ремонт DSG 7 Шкода 0AM/0CW-DQ200 после пройденных 150 тыс. километров.
Обслуживание и распространенные неисправности
Чтобы роботизированная акпп прослужила долго, она нуждается в периодической замене масла и масляного фильтра. Хотя формально она является необслуживаемой, трансмиссионная жидкость со временем загрязняется и перестает выполнять свою задачу. Это приводит к загрязнению датчиков Мехатроника и другим серьезным неисправностям, поэтому менять масло рекомендуется через каждые 40-50 тыс. км пробега. Дополнительно меняются основные расходники, устанавливается новый фильтр. Регулярное обслуживание помогает существенно продлить срок эксплуатации.
Ремонт дсг 7 Шкода 0AM/0CW-DQ200 чаще всего требуется при возникновении следующих неисправностей:
- Появление посторонних звуков во время движения. Металлический скрежет, лязг, шорохи свидетельствуют о нарушениях работы механизма и его ускоренном износе.
- Рывки при движении. При переключении скоростей появляется вибрация, толчки и рывки со временем становятся более заметными. В некоторых случаях незначительные толчки могут считаться нормальным явлением, однако рекомендуется провести диагностику в условиях мастерской.
- Потеря мощности двигателя при разгоне. Машина начинает хуже набирать скорость при нажатии педали газа, это может привести к возникновению аварийных ситуаций при обгоне на трассе.
- Сбои в работе электронного блока. Если передачи переключаются неправильно, это может привести к серьезным проблемам и аварийным ситуациям, поэтому необходимо как можно быстрее проверить и отремонтировать электронный блок. Во многих случаях требуется его полная замена.
При любых сбоях в работе коробки передач необходимо проводить диагностику и профессиональный ремонт. Не допускается самостоятельное вмешательство в работу устройства – это приведет к крупным поломкам электроники, в результате потребуется дорогостоящий ремонт.
Как избежать появления неисправностей?
Ремонт дсг 7 Шкода 0AM/0CW-DQ200 во многих случаях требуется не из-за конструктивных недостатков коробки передач, а из-за ее неправильной эксплуатации. Такой тип трансмиссии не предназначен для экстремального вождения в сложных дорожных условиях, он рассчитан на движение в спокойном темпе по городу.
Чтобы коробка передач прослужила дольше, необходимо следовать нескольким рекомендациям:
- Своевременно проводить замену масла и устанавливать новые расходники. Это позволит избежать загрязнения датчиков Мехатроника и целого ряда других распространенных неисправностей.
- Не допускать резких стартов с места при непрогретом двигателе и недостаточной температуре масла. Это приводит к усиленному износу деталей и быстрому выходу конструкции из строя.
- Использовать ручной режим переключения скоростей при движении с агрессивной манерой управления. Это позволит предотвратить многие электронные сбои.
- Стараться меньше попадать в городские пробки. Для роботизированной трансмиссии крайне нежелательно движение рывками в режиме «Старт-стоп».
- Своевременно устранять различные мелкие неполадки. Это даст возможность предотвратить более серьезные повреждения с негативными последствиями для акпп.
Наша мастерская предлагает проведение срочного ремонта для устранения различных неисправностей. Закажите полный комплекс услуг в Москве.
Преимущества обращения в мастерскую
Мы проводим полный комплекс услуг, от техобслуживания с заменой масла до капитального ремонта и полной замены акпп. Здесь вы можете купить дсг 7 Шкода 0AM/0CW-DQ200 и поменять коробку передач в сборе, чтобы полностью устранить все проблемы в ее работе. Возможна продажа запчастей б/у, они будут стоить очень недорого. Итоговая стоимость ремонта будет зависеть от сложности обнаруженных неисправностей и цены деталей, в любом случае мы предлагаем доступные условия сотрудничества.
Чтобы получить более подробные консультации специалистов и записать автомобиль на диагностику, позвоните по указанным номерам. Можно заранее выбрать удобный день для проведения проверки, устранение обнаруженных неполадок потребует очень немного времени. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить все подробности и узнать предварительную стоимость ремонта – мы гарантируем доступные цены на все услуги, высокое качество запчастей и всех ремонтных операций.