Ремонт DSG7 Skoda Yeti 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Skoda Yeti DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Skoda Yeti всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Шкода Йети
Skoda Yeti – компактный кроссовер, ставший первым представителем этого класса у чешского производителя. Модель была представлена в 2009 году, впоследствии в 2017 году она была заменена на более современный кроссовер Шкода Карок. Модель была разработана на той же платформе, что и Тигуан, но имела более компактные габариты. Особенностью машины стали раздельные задние сиденья, которые можно при необходимости перемещать вперед или полностью убрать для расширения пространства багажника. Модель получила бензиновые моторы объемом 1,2 и 1,8 литра, а также двухлитровый турбированный дизель.
Особенности коробки передач кроссовера
Последние версии Skoda Yeti, как и других автомобилей производства концерна Фольксваген, получили 7-ступенчатубю роботизированную коробку передач DSG. Робот по комфорту управления не уступает автомату: он автоматически переключает передачи, контролирует все рабочие показатели и оптимизирует работу трансмиссии для уменьшения расхода топлива. Водителю не приходится вручную переключать передачи рычагом и отвлекаться от дороги.
7-ступенчатый робот 0АМ стал одним из наиболее удачных в своей линейке. Он снабжается двойным преселективным механизмом сцепления: оно обеспечивает практически мгновенное включение нужной передачи, так как оба сцепления постоянно поддерживаются в состоянии полной готовности. Переключение между ними занимает всего несколько секунд. Сцепление получило «сухую» конструкцию без использования масляной ванны: в результате оно работает быстрее и делает машину более экономичной.
Все рабочие параметры агрегата контролируются Мехатроником. Коробка передач получила электронный блок управления, благодаря которому передачи переключаются автоматически с учетом изменения работы двигателя. Мехатроник обладает сложным устройством, поэтому достаточно часто выходит из строя. Первые поломки могут возникнуть уже после 60 тыс. км пробега.
Чтобы продлить срок эксплуатации коробки передач, проводится ее периодическое техническое обслуживание. Замена масла через каждые 60 тыс. км пробега дает возможность продлить жизнь деталей, избежать их механического износа и загрязнения. Использование оригинальной трансмиссионной жидкости позволяет увеличить срок эксплуатации до 120-150 тыс. км пробега.
Наиболее распространенные неполадки трансмиссии
Хотя Skoda Yeti считается кроссовером, автомобиль не рассчитан на частые экстремальные нагрузки при движении вне города. Компактная машина предназначена для спокойного разгона до высокой скорости и комфортного передвижения без резких рывков и крутых виражей. Частая пробуксовка в грязи и сугробах, стояние в пробках, усиленные нагрузки на неровных дорогах сокращают срок эксплуатации кпп.
Ремонт дсг7 Шкода Йети может понадобиться из-за следующих неисправностей:
-
Износ комплектующих. Повышенные нагрузки негативно влияют на состояние подшипников валов, дифференциал, компоненты сцепления. При появлении каких-либо посторонних шумов необходимо как можно быстрее провести диагностику и заменить изношенные комплектующие – это позволит предотвратить более серьезные неисправности.
-
Неполадки в работе гидроблока. Износ соленоидов из-за загрязненного трансмиссионного масла приведет к появлению рывков во время разгона автомобиля. При таких симптомах машину нужно как можно скорее направить на диагностику.
-
Неисправности электроники. Мехатроник может выйти из строя, в результате кпп будет полностью заблокирована. О его неисправностях говорят толчки в коробке передач, любые отклонения от нормального переключения скоростей.
Если появились любые неполадки, не откладывайте обращение в специализированную мастерскую. Мы проводим профессиональный ремонт недорого, опытные мастера смогут устранить даже самые серьёзные сбои и вернуть машину к эксплуатации.
Почему стоит обратиться к нам?
Помощь профессионалов позволит быстро устранить любые неполадки в работе кроссовера и вернуть его в эксплуатацию. В нашей мастерской проводится компьютерная диагностика, при заказе ремонта автомобиля она будет выполнена бесплатно. Также можно по невысокой цене приобрести все необходимые комплектующие.
Мастерская в Москве предлагает купить дсг7 0АМ Шкода Йети по невысокой стоимости. Это даст возможность провести полную замену и вернуть автомобиль в эксплуатацию. Запишите машину на диагностику, чтобы определить все имеющиеся проблемы и найти наиболее выгодный способ ремонта.