Ремонт DSG7 Volkswagen Passat 0DL DQ500. Прошивка мехатроника Volkswagen Passat DSG7 0DL DQ500. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Volkswagen Passat всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 Фольксваген Пассат 0DL DQ500
Volkswagen Passat – одна из самых успешных и популярных моделей немецкого концерна Фольксваген. Ее история началась еще в 1973 году, впоследствии модель пережила 8 крупных обновлений. Последнее 8 поколение 2014 года представляет собой обновленный седан бизнес-класса, в 2020 году он прошел рестайлинг. В Россию официально поставляются две версии бензиновых двигателей объемом 1,4 и 2 литра, новая модель оснащена современной электроникой и автоматической трансмиссией. Фольксваген Пассат пользуется спросом благодаря надежности, стильному дизайну и хорошим скоростным характеристикам.
Особенности коробки передач
На автомобили Пассат последнего поколения и устанавливается коробка-автомат, а также 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DSG7 0DL DQ500. Робот намного экономичнее автоматической кпп, улучшенная конструкция помогает автомобилю экономить топливо. Эта модель DSG рассчитана на передачу крутящего момента до 600 нм, она работает и на переднеприводных, и на полноприводных автомобилях в паре с бензиновыми и дизельными двигателями.
DSG7 0DL DQ500 – роботизированная коробка с 7 передачами переднего хода и одной задней передачей. Она оснащена двойной конструкцией сцепления: оба компонента постоянно поддерживаются в рабочем состоянии. Переключение между передачами занимает доли секунды. Это позволяет максимально плавно разгонять автомобиль: водитель не ощущает момента включения передач, машина постепенно набирает скорость без рывков.
Обновленная версия DSG7 приобрела популярность благодаря исправленным ошибкам в конструкции и надежному двойному сцеплению. Оно погружено в масляную ванну: «мокрый» принцип работы предотвращает преждевременный износ, агрегат способен прослужить до 300 тыс. км пробега без капремонта. Конструкция сцепления стала более устойчивой к перегреву, поэтому машина может выдерживать более высокие нагрузки.
Для продления срока эксплуатации необходимо своевременно проводить техобслуживание. Масло периодически меняется с интервалом в 60 тыс. км пробега, это позволяет предотвратить износ соленоидов и другие поломки. Для замены лучше выбирать оригинальную трансмиссионную жидкость, рекомендованную VAG.
Почему возникают неисправности кпп?
Одним из наиболее уязвимых компонентов трансмиссии остается Мехатроник – электронный блок управления. Он отличается высокой сложностью конструкции и слабой ремонтопригодностью: при многих поломках его приходится менять полностью. Электроника не выдерживает перегрева, на нее негативно влияет движение по разбитым дорогам и пересеченной местности.
Ремонт дсг7 Фольксваген Пассат 0DL DQ500 чаще всего требуется по нескольким причинам:
-
Сбои электроники. Их можно обнаружить по замедленному переключению передач, толчкам, рывкам и другим отклонениям от нормы. Если своевременно не устранить неполадки, сбои электроники могут привести к переходу коробки передач в аварийный режим.
-
Неполадки соленоидов. Их состояние необходимо проверить, если машина начала двигаться рывками при наборе скорости. Соленоиды часто выходят из строя при несвоевременной замене масла.
-
Механические повреждения компонентов. Часто страдают подшипники валов, их повреждения проявляются характерным гулом.
Чтобы устранить неполадки, запишите машину на диагностику: наши специалисты проведут полную проверку и помогут найти все имеющиеся неисправности. Ремонт потребует минимум времени и будет стоить недорого, у нас также можно приобрести все требуемые запчасти. Мастерская работает со всеми моделями Фольксваген Пассат.
В чем наши преимущества?
Специализированная мастерская гарантирует полное устранение всех имеющихся сбоев в роботизированной коробке передач. Мы проведем компьютерную диагностику для оценки работы электроники, мастер разберет кпп, проверит состояние деталей и составит перечень комплектующих для замены. Установка новых деталей позволит вернуть машину к работе на долгий срок.
При выявлении серьезных неполадок мы предлагаем купить дсг7 Фольксваген Пассат 0DL DQ500 в сборе по невысокой цене. Стоимость ремонта в этом случае окажется меньше расходов на капитальную переборку кпп, полная замена позволит предотвратить любые повторные неполадки. У нас можно выбрать не только новые, но и восстановленные кпп, они будут стоить значительно дешевле. Позвоните и запишите машину на диагностику, чтобы выбрать подходящий вариант ремонта.