Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Ремонт DSG7 0GC DQ381. Прошивка мехатроника DSG7 0GC DQ381. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.

Модельный ряд


DSG7 0GC DQ381 всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ

ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Коробка передач DSG в сборе


Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).


Стоимость работ при ремонте DSG:

эвакуатор
                                                               бесплатно 
входная диагностика и дефектовка
бесплатно 
снятие и установка
7 000 
разборка и сборка
10 000 

Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.



Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:
                   Артем    8 /965/ 126 13 83 
                  Вадим    8 /925/ 675 78 75 
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
                                8 /926/ 167 15 40
                                8 /985/ 888 68 14


В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

  • ремонт мехатроника от 24.000р
  • ремонт механической части коробки 28.000р
  • замена сцепления от 8.000р
  • адаптация мехатроника 5.000р

Схема коробки передач дсг | dsg  (пример)

 

DSG7 0GC DQ381


Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ


Ремонт DSG7 0GC DQ381

7-ступенчатая роботизированная коробка дсг DQ381 – одна из последних разработок немецкого концерна VAG. Она была разработана в 2017 году, при ее создании учитывались различные выявленные неисправности предшествующих версий. В результате удалось устранить большинство недостатков и создать наиболее совершенный агрегат, рассчитанный на длительный срок эксплуатации. Производство ведется на заводе в Китае, новые коробки передач устанавливаются на последние модели автомобиле Фольксваген, Шкода и не только. Они рассчитаны на работу в паре с двигателями на бензине и дизеле различной мощности.

Конструктивные особенности и отличия от предшественников

Эта версия DSG 7 рассчитана на передачу крутящего момента до 430 Нм, она может использоваться с достаточно мощными двигателями объемом до 2 литров. Новая роботизированная коробка была разработана инженерами компании LUK совместно с разработчиками VAG. В конструкцию было внесено сразу несколько изменений:

  • Используется трансмиссионное масло со сниженной вязкостью – это дало возможность минимизировать трение и увеличить срок службы деталей.
  • Уменьшено давление трансмиссионной жидкости. Изменения направлены на повышение экономичности коробки передач и снижение количества выбросов углекислого газа в атмосферу.
  • Доработана конфигурация подшипников – в результате удалось дополнительно снизить трение и продлить срок эксплуатации деталей.

Основными элементами конструкции дсг 7 являются два соосных первичных и два вторичных вала, также предусмотрено двойное «мокрое» сцепление. Его детали помещены в масляную ванну, благодаря этому обеспечивается эффективное отведение тепловой энергии, уменьшается трение деталей. Средний срок эксплуатации такого сцепления может достигать 300 000 км пробега, оно значительно превосходит по надежности предшествующие «сухие» версии.

Еще одной особенностью конструкции коробки передач DSG-7 DQ381 стало наличие двух масляных насосов вместо одного. Основную функцию выполняет механический насос: он отвечает за подачу смазки в электронный блок управления, к зубчатым колесам, валам и фрикционным муфтам. Дополнительный электрический насос включается в момент усиленных нагрузок, также он запускается при работе автомобиля в режиме «старт-стоп». Это позволяет избежать риска усиленного трения из-за масляного голодания, механизм становится более устойчивым к высоким нагрузкам.

Преимущества механизма и особенности обслуживания

Доработанная конструкция с целым рядом технических улучшений позволила увеличить интервал между ремонтом дсг: такая коробка передач при правильной эксплуатации способна прослужить до 300 000 км пробега. Она обладает несколькими важными преимуществами:

  • Значительное сокращение расхода топлива. Автомобиль становится более экономичным, это позволит владельцу значительно снизить затраты на заправку. Экономия обусловлена мгновенным переключением скоростных режимов без потери мощности двигателя.
  • Уменьшение выбросов углекислого газа в атмосферу. Новые машины VAG соответствуют последним европейским экологическим нормам.
  • Снижение стоимости обслуживания. Появилась возможность проводить его только через каждые 120 тыс. км пробега. Это позволит меньше тратить на масло и избегать постоянных затрат.
  • Возможность работы в режиме «старт-стоп» и в спортивном режиме. Передачи переключаются практически мгновенно, что обеспечивает разгон без толчков и рывков.

Однако у такой версии коробки передач есть и минусы. Прежде всего, это увеличенная сложность конструкции: автомобиль можно обслуживать и ремонтировать только в специализированном автосервисе, самостоятельное вмешательство в конструкцию недопустимо. Электронный блок управления Мехатроник чувствителен к перегреву и другим отклонениям от нормы, поэтому он остался одним из наиболее уязвимых мест акпп.

Обслуживание в российских условиях может потребоваться чаще, чем это запланировано производителем. Для него необходимо приобретать оригинальное трансмиссионное масло ATF G 055 529, в нашей мастерской можно купить недорого все необходимое. Увеличенный интервал техобслуживания требует более бережного обращения с автомобилем, в противном случае масло быстрее придет в негодность и потребует замены.

Ремонт DSG 0GC DQ381 в большинстве случаев требуется не из-за конструктивных уязвимых мест, а из-за неправильной эксплуатации транспортного средства. Машины с роботизированной коробкой передач не любят агрессивной манеры вождения, постоянной эксплуатации на предельных скоростях, они не рассчитаны на уличные гонки с резкими стартами и торможениями. При появлении любых признаков неполадок необходимо своевременно провести диагностику и квалифицированный ремонт в мастерской.

Возможные проблемы в работе коробки передач

Пока сложно говорить о типичных неисправностях, так как с момента выпуска последней версии роботизированной трансмиссии прошло очень немного времени. Однако уже сейчас специалисты нашей мастерской начинают сталкиваться с различными неполадками в работе этого агрегата. В большинстве случаев автовладельцы обращаются в мастерскую из-за следующих проблем:

  • Сбои в работе электронного блока управления – Мехатроника. Он остался одним из уязвимых мест трансмиссии: неполадки и блокировку могут вызвать перегрев, усиленные нагрузки с повышенным трением, использование загрязненной трансмиссионной жидкости. При блокировке машина переходит в режим «N», акпп перестает работать. Устранить проблему можно только в условиях мастерской.
  • Нарушения работы соленоидов из-за загрязнения масла продуктами износа фрикционов. Несмотря на повышенную надежность фрикционной муфты, она со временем изнашивается, это приводит к загрязнению масла и дополнительным сбоям. Они могут проявляться замедлением переключения скоростей, появлением рывков и толчков во время работы автомобиля.
  • Появление посторонних шумов в результате усиленного трения и износа деталей. Возможно возникновение проблем с подшипниками, точную причину неполадок можно выявить во время диагностики в сервисе.
  • Износ масляного насоса, в результате нарушается его работа. У нас можно приобрести по выгодной стоимости необходимые комплектующие для решения проблемы.

Обращаться в мастерскую для проведения ремонта или замены дсг необходимо при появлении следующих признаков неисправностей: нарушение плавности хода, замедление работы, заметные толчки, усиленная вибрация. Многие проблемы можно устранить на ранней стадии: это позволит быстро вернуть машину к работе и при этом предотвратить крупные поломки, требующие крупных финансовых затрат.

Для точного определения причин неполадок в мастерской выполняется проверка на специальном компьютерном оборудовании. Диагностика позволяет определить коды ошибок бортового компьютера: в результате их расшифровки специалист получает необходимую информацию. Наша мастерская в Москве оснащена по последнему слову техники, что позволяет специалистам установить верный диагноз и решить проблему с автомобилем в короткие сроки.

Как будет выполняться ремонт?

Диагностика выполняется бесплатно, после нее специалист выберет оптимальный способ устранения неисправностей. Возможны следующие варианты:

  • Проведение внепланового техобслуживания для устранения мелких признаков сбоев. В большинстве случаев для этого достаточно залить новое трансмиссионное масло, поставить новый фильтр и комплект расходников. Эта работа не потребует больших затрат, в продаже есть все необходимое для обслуживания.
  • Ремонт коробки передач. В мастерской можно приобрести новые и б/у комплектующие, с помощью которых можно быстро устранить различные неполадки. Предлагается частичный или капитальный ремонт любой сложности, работа будет выполнена опытными специалистами высокой квалификации.
  • Замена дсг полностью. Некоторые поломки крайне сложно устранить без полной замены коробки передач: это обойдется дешевле и займет намного меньше времени, чем переборка отдельных деталей.

Чтобы уменьшить затраты, для обмена предлагается купить дсг б/у: в продаже представлены восстановленные коробки передач, прошедшие капремонт. Они рассчитаны на продолжительную эксплуатацию.

Условия выполнения ремонта

Наша мастерская предлагает клиентам воспользоваться выгодными условиями выполнения ремонта автомобиля. На диагностику можно записать машину заранее: позвоните, чтобы выбрать наиболее подходящий день. Проверка будет проводиться повторно после завершения ремонта: она подтвердит успешное устранение всех обнаруженных неисправностей.

Продажа дсг в сборе и отдельных комплектующих предлагается по выгодным ценам: воспользуйтесь нашим предложением, чтобы без лишних затрат устранить любые неполадки с помощью качественных оригинальных запчастей. Предоставляется гарантия: ее действие будет распространяться и на проведенные работы, и на установленные детали.

Дополнительно предлагается бесплатная перевозка машины в автосервис на нашем эвакуаторе. Вы можете вызвать спецтранспорт, чтобы доставить неисправный автомобиль к месту ремонта, избежав дополнительных затрат и повреждений. Позвоните и вызовите машину эвакуационной службы, чтобы обеспечить быструю доставку машины с заблокированной коробкой передач в нашу мастерскую.



Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG



Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель