Ремонт DSG7 Skoda Ateca 0GC DQ381. Прошивка мехатроника Skoda Ateca DSG7 0GC DQ381. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Skoda Ateca всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0GC DQ381 Шкода Атека
Seat Ateca – компактный кроссовер чешского производства, выпускающийся с 2016 года. Он стал первым паркетником в линейке моделей этого бренда, машина была разработана на той же платформе, что и Фольксваген Тигуан. Машина получила стильный узнаваемый дизайн и хорошие скоростные качества, а также высокий клиренс. В базовой комплектации она поставляется с передним приводом, за доплату можно приобрести полноприводный вариант. В базовой версии на автомобиль ставится бензиновый 3-цилиндровый мотор объемом 1 л и мощностью 115 л.с. Также предлагаются другие варианты силовых агрегатов мощностью до 190 л.с.
Особенности коробок передач модели
Эта модель поставляется на рынок с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG7: такая трансмиссия устанавливается на все современные автомобили концерна Фольксваген. Робот по удобству управления не уступает автомату, однако он будет более экономичным. Благодаря техническим усовершенствованиям передачи переключаются плавно, машина разгоняется быстро и без рывков.
Для кроссовера Атека производитель использует обновленную версию коробки передач дсг7 0GC DQ381. Она была разработана в 2017 году, производителем стала компания LUK совместно с концерном VAG. Обновленная кпп может устанавливаться в паре с двигателями объемом до 2 литров, она способна передавать крутящий момент до 420 Нм. Она применяется как для переднеприводных, так и для полноприводных автомобилей.
В обновленной версии производитель использовал двойное «мокрое» сцепление. Такая конструкция предполагает погружение компонентов сцепления в масляную ванну, благодаря чему обеспечивается постоянная смазка деталей и отведение тепла. Это позволило устранить недостатки предшествующий версии и повысить надежность агрегата. Конструкция получила два масляных насоса.
Благодаря улучшенной конструкции проводить обслуживание можно реже. Менять масло достаточно через 120 тыс. км пробега, это дает возможность максимально продлить срок эксплуатации агрегата. Для этой модели коробки передач подойдет трансмиссионное масло ATF G 055 529, лучше не заменять его более дешевыми аналогами.
Распространенные неполадки в работе трансмиссии
Ремонт дсг7 0GC DQ381 Шкода Атека может потребоваться из-за некоторых конструктивных особенностей коробки передач, а также неправильной эксплуатации автомобиля. Эта модель не является полноценным внедорожником: кроссовер не рассчитан на постоянные сложные дорожные условия, частую пробуксовку в грязи и глубоки сугробах. Повышенные нагрузки при резких рывках с места, старте на непрогретом двигателе зимой снижают рабочий ресурс деталей и приводят к преждевременным поломкам.
Часто встречаются следующие неисправности коробки передач:
-
Поломки Мехатроника. Из-за его сложной конструкции он достаточно часто выходит из строя. Причиной может стать перегрев. Поломка датчика, постоянные повышенные нагрузки. Во многих случаях Мехатроник приходится менять полностью, это приводит к большим затратам для автовладельца. Мелкие неполадки электроники можно устранить недорого, поэтому лучше не затягивать с ремонтом.
-
Механические неисправности подшипников. Дифференциала, сцепления. Хотя конструкция была доработана, детали все равно повержены постепенному износу и требуют периодической замены.
-
Проблемы с гидроблоком. При отсутствии обслуживания возможно загрязнение соленоидов, в результате нарушается плавность хода автомобиля.
Воспользуйтесь помощью специалистов нашей мастерской, чтобы быстрее подготовить машину к работе и устранить все имеющиеся проблемы с трансмиссией. Мы предлагаем невысокие цены на все виды ремонта.
Услуги по устранению неполадок кпп
Специализированная мастерская в Москве проводит срочный ремонт любых автомобилей Шкода. При заказе ремонта диагностика автомобиля будет бесплатной – она позволит точно установить причины неисправностей. У нас можно приобрести необходимые запчасти по невысокой стоимости – мастер подготовит список комплектующих и рассчитает предстоящие затраты.
Для устранения серьезных неисправностей выгоднее купить дсг7 0GC DQ381 Шкода Атека в сборе: в нашей мастерской проводится полная замена неисправной коробки передач на новый или восстановленный агрегат. Эта работа не займет много времени, очень скоро машина будет готова к эксплуатации. Позвоните нам, чтобы записать автомобиль на диагностику и профессиональный ремонт.