Ремонт DSG7 Skoda Seat 0GC DQ381. Прошивка мехатроника Skoda Seat DSG7 0GC DQ381. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Skoda Seat всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0GC DQ381 Шкода Сеат
Шкода и Сеат – две бюджетные автомобильные марки, принадлежащие концерну VAG. Первый бренд раньше принадлежал чешскому производителю, второй – испанской автомобилестроительной компании. Впоследствии они обе вошли в концерн Фольксваген, сегодня под этими брендами выпускаются бюджетные автомобили преимущественно для европейского рынка. Под маркой Skoda выпускаются преимущественно бюджетные модели, которые представляют собой более дешевые Фольксвагены с небольшими доработками. Под брендом Seat производятся более дорогие машины, в линейке производителя есть автомобили представительского класса.
Особенности коробок передач марок Шкода и Сеат
Концерн VAG использует для большинства современных моделей одинаковые технические решения, доказавшие свою результативность. С 2017 года на автомобили Шкода и Сеат начала устанавливаться 7-ступенчатаяроботизированная коробка передач DSG 7 0GC DQ381. Такая трансмиссия стала доработанной версией предшествующей DSG DQ500 – она получила улучшенную конструкцию сцепления, повышенную экологичность, а также значительно увеличенный срок эксплуатации.
Обновленная коробка передач вновь получила «мокрое» сцепление, которое ранее использовалось в 6-ступенчатой версии. Это позволило значительно повысить его рабочий ресурс: компоненты сцепления погружены в масляную ванну, поэтому им обеспечены постоянная смазка и охлаждения. Основу конструкции составляют два ряда валов: на один из них установлены четные, на другой нечетные передачи. Преселективный механизм двойного сцепления обеспечивает максимально быстрое переключение скоростей, оно занимает доли секунды.
7-ступенчатый робот контролируется автоматикой: для этого в конструкции предусмотрен электронный блок управления Мехатроник. Автоматика отличается сложным устройством: из-за этого поломки требуют дорогостоящего устранения. Ремонт лучше проводить сразу после выявления неисправностей, это поможет решить проблемы недорого.
Обновленная конструкция позволила значительно реже проводить техническое обслуживание. Межсервисный интервал для этой коробки передач составил 120 тыс. км пробега – вдвое больше, чем у предыдущей версии. Это позволило снизить расходы на обслуживание без потери надежности агрегата.
Почему возникают неисправности кпп?
Хотя конструкция была улучшена и доработана, она все равно имеет ряд уязвимых мест. Коробка передач получила более сложное устройство, это делает ее уязвимой при высоких нагрузках. Неисправности могут возникать при частой эксплуатации автомобилей в пробках, езде по бездорожью, преодолении глубоких луж и снежных заносов. Большинство моделей шкода и Сеат ориентированы на городские условия и не предназначены для экстремальных нагрузок.
Ремонт дсг7 0GC DQ381 Шкода Сеат может потребоваться из-за нескольких распространенных проблем:
-
Сбои электроники. Сложная конструкция Мехатроника часто выходит из строя, возможны проблемы из-за поломок датчиков. Чтобы их устранить, необходимо как можно быстрее обратиться в мастерскую за профессиональной помощью.
-
Механические повреждения. Валы, подшипники, компоненты сцепления со временем изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и частом ожидании в пробках. Неполадки могут проявляться посторонними звуками в кпп.
-
Неисправности гидроблока. Соленоиды чувствительны к загрязнению трансмиссионного масла, они могут быстро выйти из строя. В сложных случаях их приходится менять полностью.
Чтобы точно установить причину неисправностей, закажите диагностику автомобиля в нашей мастерской в Москве. Современное оборудование позволит провести быструю полную проверку.
Услуги по ремонту коробки передач
Помощь профессионалов позволит восстановить нормальную работу трансмиссии даже после самых серьезных повреждений. Мы предлагаем провести ремонт недорого, можно по невысокой цене приобрести полный набор комплектующих. Компьютерная диагностика перед заказом ремонта будет проведена бесплатно.
Если проверка покажет серьезные повреждения коробки передач, выгоднее купить дсг7 0GC DQ381 Шкода Сеат в сборе и заказать полную замену. Эта услуга позволит сэкономить и вернуть машину к работе с минимальными затратами. Специалист поможет выбрать наиболее выгодный способ ремонта: позвоните нам и выберите удобное время для диагностики неисправного автомобиля.