Mazda Axela профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА МАЗДА Axela CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора МАЗДА Axela
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля МАЗДА Axela при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля МАЗДА Axela оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора МАЗДА Axela cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора МАЗДА Axela cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора МАЗДА Axela cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt МАЗДА Axela в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt МАЗДА Axela (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора МАЗДА Axela
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора МАЗДА Axela смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Мазда Аксела
Mazda Axela – японские седаны и хэтчбеки, поставлявшиеся за пределы страны под экспортным наименованием Мазда 3. Последнее третье поколение представлено в 2013 году, оно комплектуется двумя вариантами двигателей на бензине объемом 1,5 и 2 литра. Мощность силовых агрегатов составляет 111 и 155 л.с. соответственно. Также в линейку двигателей вошел дизель объемом 2,2 литра, его мощность равна 175 л.с. Машина последнего поколения получила гибридную силовую установку производства Тойота, ее суммарная мощности достигает 136 л.с. Автомобиль можно приобрести в переднеприводном и полноприводном варианте.
Особенности коробок передач
В базовой версии эта машина комплектуется механикой, за доплату можно приобрести коробку-автомат в паре с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. С гибридной силовой установкой в паре работает вариатор – такая кпп обеспечивает комфортное управление и плавный набор скорости без рывков и толчков. Вариаторная трансмиссия управляется электроникой, не нужно переключать передачи вручную.
Фактически вариатор имеет бесконечное количество передач: передаточное число меняется при изменении диаметров конусов, за это отвечает металлический приводной ремень. Он состоит из тонких и прочных поперечных пластин, ремень выдерживает большие механические нагрузки. Электронный блок управления контролирует набор и снижение скорости, благодаря этому мотор работает ровно. В норме машина идеально плавно набирает скорость, водитель не ощущает момент изменения передачи.
Вариатор, как и другие типы кпп, нуждается в регулярном правильном обслуживании. Замена масла должна проводиться с интервалом в 45-50 тыс. км пробега – эта работа снижает риск преждевременного износа деталей и избавляет коробку передач от перегрева. Необходимо своевременно менять масло, иначе загрязнение смазки металлической стружкой может быстро вывести из строя масляный насос и другие компоненты. В нашей мастерской предлагается полный спектр работ по техобслуживанию, в том числе замена масляного фильтра.
Распространенные неисправности вариатора
Неполадки вариатора могут возникать уже при первых 100 тыс. км пробега: часто их причиной становится небрежное отношение водителя и нарушение правил эксплуатации автомобиля. Такая кпп рассчитана на использование машины в спокойном темпе без резких рывков и быстрого разгона до предельных скоростей. Она идеальна в условиях города, но не подходит для бездорожья или разбитых пыльных просёлочных дорог. Сбои могут возникать из-за частой пробуксовки в грязи, использования некачественной смазки, агрессивной манеры вождения.
Ремонт вариатора cvt Мазда Аксела может потребоваться из-за следующих неисправностей:
- Повреждение подшипников конусов из-за перегрузок или использования загрязненной трансмиссионной жидкости. При неисправностях подшипников в работе кпп возникает характерное гудение – появление гула говорит о необходимости срочно провести ремонт автомобиля.
- Неисправности масляного насоса. Часто выходит из строя редукционный клапан: он страдает при использовании загрязненной трансмиссионной жидкости. Проблему можно решить своевременной заменой деталей и проведением техобслуживания.
- Проблемы с работой системы охлаждения. Радиатор может забиваться при эксплуатации автомобиля на пыльных дорогах, в этом случае он не справляется со своей задачей. При сильном перегреве автоматика переводит вариатор в аварийный режим и полностью блокирует его. Чтобы избежать неприятных последствий, закажите квалифицированный ремонт.
При появлении любых отклонений в работе вариатора cvt воспользуйтесь услугами профессионалов: наши специалисты проведут бесплатную диагностику и выполнят недорогой ремонт с заменой неисправных деталей.
Почему стоит обратиться к нам?
Воспользуйтесь услугами специалистов мастерской в Москве, чтобы быстро и недорого вернуть автомобиль к работе. Проводится комплекс ремонтных работ: выполняется бесплатная диагностика, разборка вариатора установка новых комплектующих. Все необходимое для ремонта можно приобрести у нас: в продаже представлен большой выбор комплектующих, они могут быть новыми или б/у.
Также мы предлагаем купить вариатор cvt Мазда Аксела по невысокой цене: закажите полную замену кпп, чтобы гарантировать ей безотказную эксплуатацию. Чтобы выбрать лучший вариант ремонта, позвоните по нашим номерам и запишите машину на диагностику.
Фотоотчёт сборки вариатора МАЗДА Axela
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор МАЗДА Axela: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора МАЗДА Axela
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора МАЗДА Axela
⦁ замена сальника коленвала вариатора МАЗДА Axela
⦁ замена подшипника коленвала вариатора МАЗДА Axela
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора МАЗДА Axela
⦁ замена сальников привода вариатора МАЗДА Axela
⦁ замена тросов управления вариатора МАЗДА Axela
⦁ обслуживание гидроблока вариатора МАЗДА Axela
⦁ диагностика вариатора МАЗДА Axela
⦁ ремонт кулисы вариатора МАЗДА Axela
⦁ ремонт гидроблока вариатора МАЗДА Axela
⦁ ремонт ЭБУ вариатора МАЗДА Axela
⦁ регулировка кулисы вариатора МАЗДА Axela
⦁ ремонт вариатора МАЗДА Axela
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора МАЗДА Axela
⦁ ремонт корпуса вариатора МАЗДА Axela
⦁ ремонт вариатора коробки передач МАЗДА Axela
⦁ замена тросов переключения передач вариатора МАЗДА Axela
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора МАЗДА Axela осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта МАЗДА Axela; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора МАЗДА Axela - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.