Toyota ISis профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА ТОЙОТА ISis CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора ТОЙОТА ISis
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля ТОЙОТА ISis при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля ТОЙОТА ISis оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора ТОЙОТА ISis cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора ТОЙОТА ISis cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора ТОЙОТА ISis cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt ТОЙОТА ISis в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt ТОЙОТА ISis (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Фотоотчёт разборки вариатора ТОЙОТА ISis
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора ТОЙОТА ISis смотрите ниже на странице
Ремонт вариатора Тойота Isis
Toyota Isis – пятидверный семиместный минивэн, выпускавшийся в период с 2011 до 2017 года на персонально разработанной платформе. Автомобиль выпускался с переднеприводной и полноприводной трансмиссией, на него устанавливалось 2 варианта двигателей на бензине объемом 1,8 и 2 литра с мощностью соответственно 144 и 152 л.с. В Россию модель официально не поставлялась, она была ориентирована на внутренний японский рынок. Благодаря внушительным размерам кузова, просторному салону и хорошим скоростным качествам эта модель оптимально подходит для частных и коммерческих пассажирских перевозок.
Особенности коробок передач модели
Эта модель предлагалась покупателям с двумя вариантами трансмиссии: на нее устанавливалась коробка-автомат или бесступенчатый вариатор. Автоматическая кпп устанавливалась в паре с базовым вариантом двигателя: такая трансмиссия превосходит вариатор в надежности, но уступает ему по комфорту управления. Бесступенчатая кпп обеспечивает машине плавный разгон, автомобиль двигается без рывков и постепенно набирает скорость.
Плавность хода обусловлена конструктивными особенностями такой коробки передач. Вариатор не имеет привычных ступеней: он основан на совместной работе двух шкивов переменного диаметра, они соединяются приводным ремнем. При изменении диаметра шкивов во время вращения ремня меняется передаточное число. Можно сказать, что такая конструкция имеет бесконечное количество передач, поэтому их переключение совершенно незаметно для водителя.
Вариатор нуждается в правильном обслуживании, в том числе в регулярной замене масла. Средний срок эксплуатации достигает 200 тыс. км пробега, однако для этого необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость с интервалом в 50-60 тыс. км пробега. Это позволит предотвратить преждевременное разрушение деталей и обеспечить агрегату длительную беспроблемную эксплуатацию. Для замены подходит оригинальное масло Тойота, нежелательно приобретать более дешевые аналоги из-за отличающихся технических характеристик.
Распространенные проблемы в работе вариатора
Проблемы с вариаторной кпп могут возникнуть уже в течение первых 100 тыс. км пробега, если водитель не соблюдает требования производителя к эксплуатации и обслуживанию кпп. Минивэн предназначен для перемещения в спокойном темпе по городским улицам и хорошим трассам, эта машина не рассчитана на бездорожье или пробуксовку в грязи и сугробах. При постоянной эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях детали вариатора изнашиваются быстрее, они нуждаются в более частом обслуживании.
Ремонт вариатора cvt Тойота Isis может потребоваться из-за следующих распространенных неполадок:
-
Износ подшипников первичного и вторичного вала. Повреждения подшипников часто возникают при повышенных нагрузках: их можно обнаружить при возникновении характерного гудения. Неисправные подшипники нуждаются в срочном обмене на новые, это поможет предотвратить более серьезные поломки.
-
Повреждения приводного ремня. Он имеет ограниченный срок эксплуатации, при износе ремня машина начинает двигаться рывками. При нарушении плавности хода необходимо направить автомобиль на диагностику, так как проблема может иметь разные причины.
-
Неисправности соленоидов гидроблока. Самая распространенная причина проблемы – несвоевременное обслуживание и использование загрязненной трансмиссионной жидкости. Соленоиды быстро выходят из строя, в сложных случаях гидроблок приходится менять полностью.
Это только некоторые распространенные проблемы в работе вариатора. При любых подозрениях на неполадки обратитесь в специализированную мастерскую для проведения диагностики и ремонта.
Преимущества специализированной мастерской
Мы работаем со всеми автомобилями Тойота любого года выпуска: гарантируется быстрое и надежное устранение неполадок вариаторных коробок передач. Для замены вы можете приобрести качественные детали: в продаже представлены новые и б/у комплектующие. Предоставляется гарантия качества: действие талона распространяется на выполненные работы и установленные детали.
Если при диагностике будут выявлены серьезные неполадки вариатора, самое выгодное решение – купить вариатор cvt Тойота Isis в сборе и заказать ее полную замену. Мы предлагаем приобрести по доступной стоимости новые и восстановленные коробки передач. Позвоните нам и запишите машину на диагностику в удобное для вас время.
Фотоотчёт сборки вариатора ТОЙОТА ISis
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор ТОЙОТА ISis: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ замена сальника коленвала вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ замена подшипника коленвала вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ замена сальников привода вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ замена тросов управления вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ обслуживание гидроблока вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ диагностика вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ ремонт кулисы вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ ремонт гидроблока вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ ремонт ЭБУ вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ регулировка кулисы вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ ремонт вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ ремонт корпуса вариатора ТОЙОТА ISis
⦁ ремонт вариатора коробки передач ТОЙОТА ISis
⦁ замена тросов переключения передач вариатора ТОЙОТА ISis
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора ТОЙОТА ISis осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта ТОЙОТА ISis; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора ТОЙОТА ISis - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.