Subaru Outback профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества в спец.автосервисе по ремонту коробок автомат г.Москва Российская Федерация
РЕМОНТ ВАРИАТОРА СУБАРУ Outback CVT ДИАГНОСТИКА
установка | купить | замена всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока | ремонт эбу | ремень вариатора СУБАРУ Outback
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Полная диагностика автомобиля СУБАРУ Outback при ремонте – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля СУБАРУ Outback оснащенного вариатором cvt возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.
Стоимость работ при ремонте вариатора СУБАРУ Outback cvt:
эвакуатор | бесплатно |
входная диагностика и дефектовка | бесплатно |
снятие и установка | 7 000 |
разборка и сборка | 10 000 |
Стоимость запасных частей при ремонте вариатора СУБАРУ Outback cvt:
эконом
|
от 35 000р. до 45 000р. |
бизнес
|
от 45 000р. до 65 000р. |
представительский ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов /гарантия от 3 до 24 месяцев/ |
от 75 000р. до 110 000р. |
Комплекс услуг по ремонту вариатора СУБАРУ Outback cvt:
- Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
- Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
- Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
- Вскрытие поддона /при необходимости/
- Снятие коробки передач с автомобиля
- Разборка, промывка деталей и узлов
- Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- Обслуживание гидроблока
- Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
- Сборка
- Установка на автомобиль
- Заправка трансмиссионным маслом
- Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора cvt СУБАРУ Outback в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.
У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп cvt СУБАРУ Outback (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Схема вариатора cvt (пример)
Ремонт вариатора Субару Аутбэк
Subaru Outback первоначально разрабатывался как внедорожная версия популярного универсала Легаси. Впоследствии машина начала выпускаться как самостоятельная модель с увеличенным дорожным просветом и улучшенной проходимостью. Последнее пятое поколение полноприводного универсала было представлено в 2014 году, оно официально поставляется в российские автосалоны. Модель комплектуется двигателями на бензине с диапазоном мощности от 175 до 260 л.с., машина обладает богатой базовой комплектацией. Это просторный и комфортный автомобиль для длительных поездок по хорошим трассам.
Особенности коробки передач универсала
Вместительный универсал, как и другие современные модели Субару, комплектуется бесступенчатым вариатором TR690 Lineartronic. Производитель отказался от использования классического автомата в пользу бесступенчатой трансмиссии собственной разработки. Эта коробка передач устанавливается в паре с мощными двигателями объемом до 3,6 л, она способна передавать крутящий момент до 350 Нм.
Эта модель вариатора имеет улучшенную конструкцию, по сравнению с другими разновидностями. Вместо приводного ремня она комплектуется металлической цепью высокой прочности – она рассчитана на длительную эксплуатацию при высоких нагрузках. Использование цепи позволило значительно увеличить ресурс вариатора: срок его эксплуатации при правильном обслуживании достигает 200 тыс. км пробега. Надежный агрегат обеспечивает автомобилю плавный разгон без рыков, в конструкции нет классических передач.
Чтобы вариаторная трансмиссия служила долго, она нуждается в правильном сервисном обслуживании. Необходимо проводить замену масла с периодичностью 75 тыс. км пробега. Для этой работы рекомендуется приобрести оригинальную японскую жидкость High Torque CVT Fluid, имеющую оптимальный набор характеристик для работы с этим типом вариатора. На выборе масла лучше не экономить, так как от него напрямую зависит продолжительность работы деталей.
Распространенные проблемы вариатора CVT
Вариаторная трансмиссия нуждается в бережном обращении: такая коробка передач не любит загрязненное трансмиссионное масло, перегрев, движение по разбитым дорогам, пробуксовку. Несмотря на улучшенную проходимость, эта машина все же больше подходит для эксплуатации в городских условиях: она не предназначена для частого использования на бездорожье. Кроме того, универсал нельзя перевозить на буксире – это приведет к серьезным повреждениям коробки передач.
Ремонт вариатора cvt Субару Аутбэк может потребоваться из-за следующих распространенных неполадок:
-
Проблемы с электронным управлением. Сложное устройство создает риск электронных сбоев, при которых нарушается плавность разгона, возникают другие отклонения от нормы в работе кпп. Компьютерная диагностика поможет определить точную причину сбоя и заменить неисправные датчики.
-
Неисправности подшипников первичного и вторичного вала. Их можно обнаружить при появлении характерного гудения – гул говорит о необходимости срочной замены пострадавших компонентов. Подшипники необходимо поменять как можно быстрее, иначе при полном разрушении их осколки попадут в механизм и вызовут негативные последствия.
-
Загрязнение соленоидов гидроблока. При использовании загрязненной трансмиссионной жидкости машина быстро начинает двигаться рывками из-за неполадок соленоидов. При появлении первых признаков проблемы необходимо обратиться в мастерскую, иначе впоследствии гидроблок придется менять полностью.
В нашей мастерской предлагается широкий спектр ремонтных работ и полное техобслуживание: воспользуйтесь выгодным предложением, чтобы быстро и недорого вернуть автомобиль к работе.
В чем наши преимущества?
Наша мастерская специализируется на работе с коробками передач всего современного модельного ряда Субару: мы знаем все об особенностях эксплуатации вариатора и его ремонта. Проводится бесплатная диагностика: проверка позволит установить точные причины проблемы и вернуть машину к работе в минимальные сроки.
У нас вы можете приобрести по выгодной цене отдельные новые и б/у комплектующие, а также купить вариатор cvt Субару Аутбек в сборе. Это позволит сразу устранить все проблемы в работе трансмиссии и избежать появления повторных неполадок. Предоставляется гарантия качества на установленные детали и выполненные работы. Позвоните по указанным номерам и запишите автомобиль на диагностику.
Фотоотчёт разборки вариатора СУБАРУ Outback
Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.
фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора СУБАРУ Outback смотрите ниже на странице
Фотоотчёт сборки вариатора СУБАРУ Outback
При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки вариатор СУБАРУ Outback: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.
Наша мастерская по ремонту вариатора и коробок передач выполняет следующие услуги:
⦁ замена вариатора СУБАРУ Outback
⦁ замена трансмиссионного масла вариатора СУБАРУ Outback
⦁ замена сальника коленвала вариатора СУБАРУ Outback
⦁ замена подшипника коленвала вариатора СУБАРУ Outback
⦁ замена электронного блока управления ЭБУ вариатора СУБАРУ Outback
⦁ замена сальников привода вариатора СУБАРУ Outback
⦁ замена тросов управления вариатора СУБАРУ Outback
⦁ обслуживание гидроблока вариатора СУБАРУ Outback
⦁ диагностика вариатора СУБАРУ Outback
⦁ ремонт кулисы вариатора СУБАРУ Outback
⦁ ремонт гидроблока вариатора СУБАРУ Outback
⦁ ремонт ЭБУ вариатора СУБАРУ Outback
⦁ регулировка кулисы вариатора СУБАРУ Outback
⦁ ремонт вариатора СУБАРУ Outback
⦁ замена заднего сальника коленвала вариатора СУБАРУ Outback
⦁ ремонт корпуса вариатора СУБАРУ Outback
⦁ ремонт вариатора коробки передач СУБАРУ Outback
⦁ замена тросов переключения передач вариатора СУБАРУ Outback
В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора СУБАРУ Outback осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.
Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта СУБАРУ Outback; все работы и комплектующие детали согласуются.
Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия телефонной консультации по ремонту вариатора (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на нашем эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).
Стоимость капитального ремонта вариатора СУБАРУ Outback - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30-40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).
Снятие CVT с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.