Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Профессиональный ремонт вариатора CVT с гарантией качества. Продам вариаторную коробку передач CVT. Замена неисправной вариаторной коробки передач на восстановленную. Москва Российская Федерация.


РЕМОНТ ВАРИАТОРА CVT
установка | купить | замена  всех модификаций вариатора cvt
ремонт гидроблока  |  ремонт эбу  |  ремень вариатора
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

 

Если Вы владелец автомобиля оснащенного вариатором возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу агрегата. Проблемы в механической части показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы вариатора: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.


Стоимость работ при ремонте вариатора:

эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка         7 000
разборка и сборка       10 000

Стоимость запасных частей при ремонте вариатора:

​эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей
​/гарантия предоставляется только на нашу работу/
от 35 000р. до 45 000р.
бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов вариатора, по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у
​/гарантия от 3 до 6 месяцев/
от 45 000р. до 65 000р.
представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов
​/гарантия от 3 до 24 месяцев/
от 75 000р. до 110 000р.


Комплекс услуг по ремонту вариатора:

  • Консультирование мастером /по телефону бесплатно/
  • Доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным  оборудованием /определение кодов ошибок неисправности двигателя, вариатора, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы/ - при ремонте бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона /при необходимости/
  • Снятие коробки передач с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов
  • Дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • Получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления /ЭБУ/
  • Сборка
  • Установка на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта вариатора в наличии. Корпуса, ремень вариатора, конуса (новые и б/у), соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры.


У нас имеется фонд восстановленных вариаторных кпп (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправный на перебранный из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.


Схема вариатора (пример)


Фотоотчёт разборки вариатора

Автомобиль доставлен в мастерскую на эвакуаторе (отказ движения автомобиля вперёд). Налицо сгоревшее от перегрева агрегата трансмиссионное масло. Повреждены фрикционные и стальные диски. Клапан масляного насоса подлежит замене. Сильно «задран» ремень вариатора.

 

фотоотчёт дефектовки и сборки вариатора смотрите ниже на странице


Ремонт вариатора (часть 1)

Вариатор – это бесступенчатая коробка передач, обеспечивающая плавное наращивание скорости и максимальный комфорт управления. Она обозначается аббревиатурой CVT, что расшифровывается как Continuously Variable Transmission, то есть постоянно меняющаяся трансмиссия. Особенности конструкции обеспечивают плавный разгон и комфорт управления. Важным преимуществом перед традиционной коробкой-автомат является эффективность использования мощности двигателя и возможность экономить горючее.

Особенности конструкции и принципа работы

Ключевая особенность такого типа трансмиссии – отсутствие привычных передач, а значит, отсутствие толчков и рывков при разгоне. Вариаторы используются только для легковых автомобилей, они отличаются сложностью конструкции, требуют правильного обслуживания и использования. В автомобильной промышленности используются только два типа конструкций вариаторов: это клиноременная и тороидная коробки передач. Первый вариант стал наиболее распространенным, такие CVT коробки разрабатывались многими производителями.

В конструкции вариатора любого производителя присутствуют 4 основных элемента:

  • Механизм передачи крутящего момента и отсоединения акпп от двигателя при включении нейтральной передачи.
  • Вариаторная передача, благодаря которой обеспечивается плавное наращивание скорости.
  • Механизм, отвечающий за возможность движения автомобиля задним ходом.
  • Система контроля. Электроника отвечает за управление процессом набора скорости.

Основным компонентом клиноременного вариатора является ременная передача: она состоит из двух шкивов которые соединяются клиновидным ремнем. Шкивы имеют коническую форму, при их сближении обеспечивается изменение диаметра. Конусы сближаются под действием гидравлического давления. В первых моделях вариаторов использовались резиновые ремни с низкой долговечностью, позднее они были заменены на металлические. Это позволило значительно увеличить надежность конструкции и продлить срок ее эксплуатации.

В более современных моделях, таких как Multitronic, металлический ремень был заменен цепью, более устойчивой к высоким нагрузкам. Это позволило увеличить возможность механизма. Цепь специальной конструкции имеет минимальный радиус изгиба, он не превышает 25 мм. Это обеспечило ей высокую эффективность, передача работает с минимальными потерями крутящего момента.

Преимущества и недостатки вариаторной коробки передач

Основное преимущество такого типа трансмиссии – возможность плавного наращивания скорости с максимально ровным и комфортным для водителя движением автомобиля. Можно говорить, что в таких кпп присутствует бесконечное количество передач, поэтому при наборе скорости не возникает ни рывков, ни толчков, ни какого-либо иного дискомфорта. Эта особенность обеспечила конструкции вариатора несколько важных преимуществ:

  • Более быстрый разгон, так как механизм не тратит время на переключение передач.
  • Плавное начало движения. Машины с таким типом коробки передач не начинают глохнуть при остановке на светофоре или при подъеме по наклонной дороге.
  • Отсутствие третьей педали и необходимости переключать передачи вручную. Это обеспечивает больший комфорт и легкость управления автомобилем.
  • Минимум шума во время работы. Этот тип коробки передач остается одним из наименее громких.
  • Сниженный расход топлива, по сравнению с классическим типом автоматов и механической трансмиссией. Это обеспечивается за счёт отсутствия потери мощности при наборе скорости.
  • Экологичность. Автомобили с такой коробкой передач дают меньше токсичных выбросов в атмосферу.

Однако при всех плюсах вариаторная коробка передач имеет немало минусов. Это достаточно капризный агрегат, требующий от водителя строгого соблюдения правил техобслуживания, своевременной замены масла и устранения мелких неполадок. Считается, что по надежности он значительно уступает механике и традиционному автомату, кроме того, у него есть еще несколько важных минусов:

  • Невозможность долгое время использовать коробку передач на высоких оборотах двигателя. Транспортные средства с таким типом трансмиссии не рассчитаны на эксплуатацию на предельных скоростях и уличные гонки. Такой вариант больше подходит для движения по городу и междугородным трассам в спокойном темпе.
  • Необходимость заливать оригинальное трансмиссионное масло во время замены. Это приводит к достаточно высоким эксплуатационным затратам.
  • Дорогостоящий ремонт вариатора. Если вовремя не позаботиться об устранении неполадок такой коробки передач, она потребует крупных затрат на восстановление или полной замены.
  • Низкая надежность электронного управления. Даже если один датчик выйдет из строя, в работе всего механизма возникнут серьезные сбои.

Все это ограничивает возможности использования вариаторных коробок передач. Машины с CVT больше подойдут ценителям спокойного комфортного вождения без агрессивных разгонов и резких рывков с места. Такая акпп дает меньшую свободу управления, чем механика.

Правила технического обслуживания и эксплуатации

В среднем ресурс вариаторных коробок передач составляет около 200 000 км пробега, но он возможен только при правильном техобслуживании. Такие акпп чувствительны к загрязнению масла, изношенная смазка быстро приведет к серьезным неисправностям всего агрегата.

При обслуживании владельцу авто желательно придерживаться следующих правил:

  • Рекомендуемая периодичность замены масла составляет около 30-40 тыс. км пробега. Конкретная периодичность зависит от регламента производителя для каждого типа CVT коробок передач, в любом случае нарушать ее не рекомендуется.
  • Требуется использовать только оригинальную трансмиссионную жидкость, рекомендованную производителем. Она обладает нужным набором свойств, необходимых для правильной работы агрегата.
  • Вместе с маслом меняется масляный фильтр, рекомендуется выбрать оригинальные расходники.

При серьезной изношенности коробки передач наиболее экономичный вариант ремонта – купить вариатор в сборе. В нашей сервисной мастерской в Москве можно приобрести новые и б/у коробки передач CVT для различных марко и моделей автомобилей. Восстановленные трансмиссии прошли капитальный ремонт, поэтому они будут служить долго, несмотря на невысокую стоимость.

Преимущества заказа ремонта

Любые работы с вариативными коробками передач должны проводиться специалистами, Сложный механизм с электронными датчиками контроля не допускается вскрывать, демонтировать и разбирать самостоятельно, это приведет только к более серьезным поломкам. Воспользуйтесь услугами профессионалов сервисного центра в Москве: наши мастера успешно справляются с любыми неполадками, гарантируются доступные цены на все виды ремонта.

Предлагается бесплатно записать автомобиль на диагностику для определения всех имеющихся неисправностей. Проверка позволит выявить все имеющиеся неполадки и определить точную стоимость их устранения. Позвоните нам для обсуждения подробностей и оформления записи на диагностику.



Фотоотчёт сборки вариаторной коробки (CVT) смотрите ниже текста...


Ремонт вариатора (часть 2)

Иномарки с вариаторными коробками передач получили широкое распространение в России. Они пользуются спросом благодаря комфорту управления с минимальными трудозатратами, плавному разгону, отсутствию рывков машины при движении. Это хороший выбор для тех, кто ценит комфортную езду и предпочитает минимум трудозатрат при управлении автомобилем. Такой тип трансмиссии чаще используется для городских автомобилей, не рассчитанных на бездорожье и сложные условия эксплуатации. При правильном обслуживании вариатор, как и классический автомат, способен прослужить не менее 200 000 м пробега.

Распространенные неисправности: причины и признаки

Ремонт вариатора чаще всего требуется в результате небрежной эксплуатации. Такая коробка передач не любит агрессивной манеры управления, длительного вождения на предельных скоростях, наезда на препятствия, несвоевременной замены масла и использования некачественной трансмиссионной жидкости. Небрежное обращение приводит к значительному сокращению срока службы агрегата, он быстро даст серьезные сбои и потребует замены на новую коробку.

Неисправности акпп могут возникать в результате механического износа деталей или сбоев в работе электроники. Наиболее часто встречаются следующие признаки неполадок:

  • Автомобиль продолжает движение при включении нейтральной передаче. Поломка может возникнуть в результате сбоя в работе электроники или неисправности механизма переключения.
  • Появление рывков при движении, а также удары при переводе рычага из положения N в D. Проблема может возникать из-за неисправности электромагнитного клапана или электронных сбоев.
  • Появление пробуксовки. Часто она говорит о неисправности вариаторной передачи: необходимо проверить степень изношенности деталей.
  • Отсутствие переключения передач вручную. Она может быть связана с повреждением селектора переключения передач, повреждением электропроводки.
  • Характерное гудение, появление посторонних звуков из акпп. Это может быть признаком механического износа деталей, коробка передач требует разборки и проверки изношенности поверхностей.

Повреждения вариаторной передачи – самая серьезная из перечисленных неисправностей. В этом случае ремень начинает проскальзывать между конусами шкивов. Их поверхности повреждаются, на них остаются задиры. Машина начинает буксовать, появляются рывки, толчки и посторонний шум во время работы. Для устранения проблемы необходимо разобрать агрегат и провести обмен всех пострадавших деталей на новые.

Диагностика электронной системы управления

Определить неполадки в работе электронного блока вариатора помогает компьютерная диагностика. Это проверка на специальном оборудовании, позволяющая получить коды ошибок, по которым можно определить наличие неисправностей. Наша сервисная мастерская в Москве оснащена передовым оборудованием, позволяющим выявить все имеющиеся неполадки.

Если в работе электронного блока акпп возникли ошибки, на приборной панели загорается предупреждающий индикатор Service required – он говорит о необходимости провести сервисное обслуживание. Предупреждающий знак Slow down говорит о перегреве масла и необходимости снизить скорость во время движения. Это может говорить о неисправном радиаторе охлаждения масла в коробке передач. Если он забился грязью и перестал выполнять свои функции, перегрев может быстро привести к серьезным неисправностям коробки передач.

В процессе компьютерной диагностик оборудование считывает коды ошибок, их расшифровка позволяет установить, где и почему возникла неисправность. Проверка позволяет определить наличие следующих неполадок:

  • Нарушения работы датчиков. Может выйти из строя датчик температуры, частоты вращения, давления. Искажения показателей приводят к распространенным отклонениям в работе акпп. Поврежденные датчики требуют замены на новые.
  • Неисправности электромагнитных клапанов, клапанов управления редуктором, блокировки гидротрансформатора. Специалист расшифрует полученные коды ошибок и заменит пострадавшие детали.
  • Неисправности электронного блока управления. Нарушения в работе электронного «мозга» акпп приводят к различным отклонениям от нормы.

Диагностика в нашей мастерской проводится бесплатно, она будет выполнена опытным специалистом. После проведения ремонта завершающим этапом становится выходная диагностика – она подтверждает, что все неполадки были успешно устранены. Воспользуйтесь услугами квалифицированных мастеров, чтобы быстро и надежно вернуть акпп к работе.

Услуги сервисного центра

Мы предлагаем устранить неисправности всех типов вариаторных коробок передач, наши специалисты обладают многолетним опытом работы с трансмиссиями всех автопроизводителей. Для решения проблемы мастер может предложить следующие варианты ремонта:

  • Замена трансмиссионной жидкости с установкой нового масляного фильтра. Также проверяется состояние других расходников, это позволит своевременно предотвратить более серьезные поломки. Проводить техобслуживание рекомендуется каждые 30 тыс. км пробега, а также при появлении признаков незначительных сбоев.
  • Капитальный ремонт с заменой всех поврежденных комплектующих. Он не требует много времени: работы будут завершены за 1-2 дня, коробка передач будет готова к длительной эксплуатации. Для снижения цены ремонта можно купить комплектующие б/у в отличном состоянии.
  • Полная замена. У вас есть возможность недорого купить вариатор в сборе: наши мастера установят новую коробку передач, чтобы решить все проблемы с трансмиссией автомобиля.

Поскольку полная замена требует достаточно больших затрат, мы предлагаем клиентам выгодное решение. Вы можете приобрести восстановленную акпп по сниженной стоимости. Это позволит сэкономить, а установленная коробка передач прослужит не один год. Все запчасти в нашем фонде прошли капитальный ремонт и готовы к длительной эксплуатации.

Почему стоит обратиться в нашу мастерскую?

Любой ремонт и обслуживание вариатора – задача для профессионала. В нашей мастерской вы можете воспользоваться услугами квалифицированных ремонтников, много лет работающих с автомобильной известных мировых производителей. Устранение неполадок не потребует много времени, машина быстро будет подготовлена к эксплуатации.

Клиентам предоставляются бесплатные эвакуационные услуги. При серьезных повреждениях акпп машина будет доставлена в мастерскую на платформе, гарантируется бережная и аккуратная погрузка. Бесплатная услуга позволит сэкономить на транспортировке и предотвратить возникновение дополнительных повреждений.

Предлагается заранее записать автомобиль на диагностику. Позвоните по указанным номерам, чтобы проконсультироваться со специалистами и выбрать подходящее время для проведения проверки автомобиля. Диагностика позволит оценить предстоящие затраты и узнать точную стоимость приобретения и установки запчастей.


Фотоотчёт сборки вариатора

При дефектовке выявлены следующие повреждения по кинематике коробки: масляный насос (запал клапан), задран ремень вариатора, сломаны конуса. Причина не корректная работа гидроблока вариатора. Дополнительно к названным узлам агрегата, подлежащим замене на новые, будут проведены работы по восстановлению и наладке гидроблока.


Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика вариатора
  • адаптация электронного блока управления вариатора
  • замена сальников привода вариатора
  • замена и ремонт вариаторной коробки передач
  • замена и ремонт вариатора
  • замена ремня вариатора
  • замена цепи вариатора
  • замена и ремонт сервоприводов вариатора
  • замена трансмиссионного масла вариатора
  • замена и ремонт конусов вариатора
  • замена и ремонт гидротрансформатора вариатора
  • замена и ремонт гидроблока вариатора
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки вариатора
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала вариатора
  • замена сальника масленого насоса вариатора
  • замена тросов управления вариатора
  • замена соленоидов вариатора
  • замена клапана давления вариатора
  • замена датчика скорости вариатора
  • электронную адаптацию ведомого и ведущего шкива вариатора
  • ремонт электронного блока управления вариатора
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса вариатора
  • ремонт селектора передач и управляющего блока вариатора
  • купить вариатор
  • купить ремень вариатора
  • продажа вариатора

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики вариатора и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту вариатора осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта вариатора; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта вариатора от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту вариатора CVT (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта вариатора CVT - 18 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка вариатора, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 - 40 минут (осмотр, снятие накопленных ошибок электронного блока управления, проверка давления масла на соленоидах).

Снятие вариатора с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт вариатора от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель