Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Ремонт DSG. Адаптация ДСГ мехатроники. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.

Модельный ряд


РЕМОНТ DSG всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ

ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Коробка передач DSG в сборе


Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).


Стоимость работ при ремонте DSG:

эвакуатор                 бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.



Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

  • ремонт мехатроника от 24.000р
  • ремонт механической части коробки 28.000р
  • замена сцепления от 8.000р
  • адаптация мехатроника 5.000р

Схема коробки передач дсг | dsg  (пример)

Ремонт DSG


Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ


Ремонт ДСГ (часть 1)

Одной из удачных разработок компании Фольксваген стала коробка дсг – преселективная роботизированная коробка передач, которая стала одним из первых успешных примеров роботов в мире. На немецкий язык аббревиатура расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb, на английский – как Direct Shift Gearbox. Производитель выпустил первую версию такой трансмиссии в 2003 году, в дальнейшем появилось несколько модификаций с улучшенной конструкцией. Преселективные акпп устанавливались на различные модели Фольксваген, Ауди, СЕАТ, некоторые другие автомобили – было продано не менее миллиона экземпляров акпп только первой версией.

Варианты коробок передач дсг

Ключевое отличие преселективных роботов от других видов акпп – наличие двойного сцепления, которое обеспечивает более быстрое переключение скоростных режимов. При переключении между передачами одно сцепление подключается, а второе нет, одна часть коробки отвечает за четные передачи, вторая – за нечетные. Такая система обеспечила возможность мгновенной передачи крутящего момента, в результате в момент переключения практически не теряется мощность двигателя.

Производитель периодически дорабатывал акпп, всего появилось несколько версий:

  • DSG DQ250, выпущенный в 2003 году. Это самая первая версия, проучившая двойное «мокрое» сцепление с погружением рабочих элементов в масляную ванну. Такая конструкция позволяла минимизировать трение, чтобы уменьшить износ деталей и продлить срок их службы.
  • DQ200 – коробка передач, разработанная немецким производителем совместно с компанией. Эта версия трансмиссии уже получила 7 ступеней переключения передач, особенностью обновленной конструкции стало двойное сухое, а не мокрое сцепление. Однако в итоге этот робот оказался не самым надежным и вызвал множество нареканий.
  • Новая модификация DSG с двойным мокрым сцеплением, но с 7-ю ступенями.

В дальнейшем производитель продолжил разработки инновационных коробок передач. Чуть позже появилась версия для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а также коробка S-tronic, которая устанавливалась на автомобили Ауди.

На российском рынке чаще всего можно встретить коробки передач DSG 6 и DSG 7: шести- и семиступенчатая акпп с автоматическим переключением обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта пассажирам и водителям. Также эти варианты акпп обладают достаточно высокой износостойкостью. Хотя надежность 7 ступенчатой модели вызвала множество вопросов и нареканий у покупателя.

Преимущества и недостатки установки коробок DSG

Купить дсг для своего автомобиля стоит любителям комфортной езды по хорошим трассам: такая коробка передач не рассчитана на постоянную эксплуатацию в экстремальных условиях при высоких скоростях, она не рассчитана на преодоление снежных и грязевых препятствий. Однако такая акпп обладает сразу несколькими преимуществами, которые обеспечили ей постоянный спрос на рынке:

  • Экономия топлива, достигающая 10-20% от первоначальных значений аналогичных автомобилей с механикой или автоматом. Снижение затрат топлива связано с оптимизацией работы сцепления.
  • Достаточно быстрое переключение скоростных режимов. Машина обеспечивает плавный разгон с хорошими динамическими характеристиками.
  • Возможность управления передачами в ручном и автоматическом режиме – такой возможности не предоставляют обычные коробки-автомат.

Существенным преимуществом стало повышение экономичности. Установка такой роботизированной коробки позволяет экономить на содержании автомобиля. Однако сами роботизированные акпп при этом стоят достаточно дорого, к тому же, они требуют своевременного обслуживания с использованием специальных оригинальных смазочных материалов.

Коробки дсг разных лет выпуска и с разными особенностями конструкции обладают многими общими недостатками, из-за которых они заслужили массу негативных отзывов. У таких акпп есть несколько серьезных минусов:

  • Большие затраты на покупку. Резкое увеличение цены автомобиля вынуждает многих покупателей искать более доступные варианты на рынке.
  • Медленная работа из-за особенностей системы обработки сигналов. Работа агрегата контролируется ЭБУ – электронным блоком управления. Он снабжен системой датчиков, которые отслеживают все рабочие показатели. Многие водители жалуются на медленность ЭБУ: «задумчивый» агрегат может переключать передачи намного медленнее, чем это запланировано производителем.
  • Низкая надежность Мехатроника. Срок его службы может составить всего 90 тыс. км пробега, при серьезных поломках приходится полностью его менять. Это приводит к дополнительным весомым затратам для автовладельца.

Эти минусы вынуждают покупателей искать варианты комплектации с другими типами установленных акпп. Однако невысокая надежность свойственна только некоторым моделям акпп, в частности 7-ступенчатому роботу с сухим сцеплением. Его считают наиболее неудачным среди всего модельного ряда производителя.

Почему возникают поломки дсг?

Ремонт дсг нередко требуется владельцам автомобилей Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода – на многие модели этих марок установлены немецкие коробки передач, обладающие большим запасом прочности. Однако даже самый прочный агрегат однажды потребует замены или ремонта, поломки могут возникать по разным причинам. Они возникают в результате естественного износа деталей, агрессивной манеры вождения, буксировки неисправного автомобиля и не только.

Ремонт dsg в большинстве случаев требуется по нескольким причинам:

  • Повреждение фрикционных муфт, после которого могут возникнуть заметные рывки при движении автомобиля. Износ фрикционов при чрезмерных нагрузках загрязняет масло, в результате продукты распада проникают в соленоиды и выводят их из строя.
  • Неисправности Мехатроника – электронного блока управления. Это наиболее сложный узел, его работа контролируется множеством датчиков.
  • Нарушения работы подшипников и дифференциалов. Механические повреждения возможны из-за регулярных повышенных нагрузок и редкого техобслуживания.
Услуги специализированной мастерской по ремонту

Мы работаем со всеми версиями роботизированных трансмиссий, для нас нет поломок, которые нельзя устранить. В самых сложных случаях мастер предложит заменить акпп полностью в сборе, все затраты на ремонт будут оправданы его надежностью.

В нашей мастерской в продаже представлен полный комплект запчастей, которые помогут быстро устранить любые сбои и вернуть акпп к работе. Приобрести их можно недорого, для экономии есть возможность купить комплектующие б/у.

При блокировке акпп самым простым решением станет перевозка пострадавшего автомобиля на эвакуаторе. В нашей мастерской услуга предоставляется бесплатно, вызвать автомобиль с платформой можно в любую точку Москвы. Невысокая стоимость замены деталей и техобслуживания поможет быстро вернуть машину к жизни и избежать крупных затрат на восстановление работоспособности.



Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG


Ремонт ДСГ (часть 2)

Роботизированные коробки дсг обеспечивают комфорт управления, позволяют полностью контролировать автомобиль во время движения, есть возможность переключать передачи вручную или поручить это дело автоматике. Неслучайно именно такой вариант трансмиссии выбрал для своих автомобилей такой гигант, как Фольксваген. Однако выбор машины с роботизированной коробкой всегда сопровождается небольшим риском: поломки таких трансмиссий тоже не редкость, особенно это касается некоторых, не самых удачных моделей.

Коробка передач DSG 7: особенности и преимущества

Самой противоречивой моделью стало сухое двойное сцепление DSG 7: покупку можно сравнить с лотереей, так как можно приобрести качественный товар за очень небольшие деньги, однако риск столкнуться с преждевременными поломками тоже очень высокий.

Обновленная версия коробки DSG 7 получила двойное сцепление, как и у предшественницы, однако оно является сухим: детали используются без погружения в масляную ванну. Это приводит к усиленному трению и появлению преждевременных неисправностей, но снижает траты на обслуживание: для замены потребуется всего около двух литров масла.

Такие акпп обладают несколькими особенностями, из-за которых они приобрели ненадежную репутацию:

  • Устройство рассчитано на меньший крутящий момент, по сравнению. с предшественником, чтобы избежать перегрузок и перегрева. Это ограничивает выбор двигателей для работы в паре с такой коробкой.
  • Проблемы с комфортом переключения передач. Многие водители жалуются на чрезмерную «задумчивость» агрегата и его медленное срабатывание в нужный момент. Устранить проблему можно попробовать в квалифицированном автосервисе.
  • Сокращенный рабочий ресурс. Самой уязвимой деталью, как и у предшественника, является Мехатроник – сложная работа электронного блока управления может стать причиной различных сбоев, которые способны привести к полной блокировке акпп.

Эта версия трансмиссии имеет ограниченный ресурс использования, первые поломки могут появиться уже после первых пройденных 90 тыс. километров пробега. Серьезным минусом стала невысокая ремонтопригодность и необходимость дорогостоящего технического обслуживания: все это повышает эксплуатационные затраты для содержания автомобиля.

При всех минусах у роботизированной коробки с двойным сухим сцеплением есть немало плюсов. Такой агрегат обеспечивает комфорт управления, позволяет экономить топливо – затраты снижаются на 10-20%, по сравнению с использованием других вариантов трансмиссии. Правильная эксплуатация и качественное техническое обслуживание позволяют значительно продлить срок службы техники.

Возможные проблемы 7-ступенатой коробки DSG

Ремонт дсг при покупке машины с 7-ступенчатым роботом может потребоваться внезапно через очень небольшие сроки после покупки. Основная проблема заключается в сухом сцеплении: такая конструкция изначально страдает от высоких нагрузок, это приводит к преждевременному износу деталей со временем и может провоцировать постоянный перегрев.

Чаще всего владельцы автомобилей с роботизированной коробкой обращаются за помощью к профессионалам в нескольких ситуациях:

  • Появление рывков при повышении или понижении передачи. Это может быть связано с износом фрикционных муфт или механизма сцепления, в любом случае нужно обратиться в мастерскую для выполнения диагностики.
  • Возникновение посторонних звуков во время движения. Металлический лязг, скрежет, другие посторонние звуки говорят о необходимости срочной проверки и устранения выявленных неполадок.
  • Потеря тяги на разгоне автомобиля, особенно это характерно для нагруженного транспорта. Такая ситуация приводит к нарушению, управляемости автомобиля и может быть опасна, особенно при разгоне на трассе.

Больше всего проблем связано именно с мехатронным модулем управления. Ремонт дсг с 7-ю ступенями чаще всего связан с неполадками электроники, не всегда их удается устранить на месте. Во многих случаях Мехатрон приходится менять полностью, что требует от владельца немалых затрат.

Перечислены только некоторые распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей с роботизированной коробкой передач. Многие из них можно без проблем устранить в специализированной мастерской: мы располагаем необходимым оборудованием для проведения компьютерной диагностики и устранения всех обнаруженных неисправностей на любой стадии.

Возможные способы устранения неполадок:

Чтобы ремонт dsg потребовал как можно меньших затрат, необходимо обращаться в мастерскую уже при первых отклонениях от нормы. В нашем автосервисе создана комфортная обстановка для водителей, можно в любое время получить необходимую помощь и вернуть автомобиль к работе. Для устранения неполадок предлагается полный набор услуг:

  • Проводится качественное техобслуживание всех моделей с установленными преселективными коробками DSG. Замена масла позволяет убрать из смазки скопившуюся металлическую стружку и продукты сгорания фрикциона.
  • Ремонт любой сложности. Диагностикой, дефектовкой, разборкой и заменой деталей занимаются квалифицированные автомеханики, это позволяет вернуть автомобиль к работе после любого происшествия, в том числе после любой аварии.
  • Установка новой коробки передач. Это возможность комплексного решения проблем со старым агрегатом, новая акпп будет безотказно служить не один год.

Для установки вы можете приобрести не новую, а восстановленную акпп. Стоимость окажется существенно ниже, а надежность окажется такой же, так как при восстановления агрегаты проходят полноценный капитальный ремонт. В продаже представлены все виды запчастей, это позволит не искать нужные детали, а сразу провести квалифицированный и результативный ремонт.

Почему выгодно начать сотрудничество с нашей мастерской?

Чтобы вернуть вещам красоту, воспользуетесь услугами профессионалов и позвоните по выгодной стоимости. Также каждый гражданин имеет право позвонить по телефону доверия, но нет гарантии, что обращение будет рассмотрено быстро.

Наша компания гарантирует честное взаимовыгодное сотрудничество, предлагается помощь в закупке необходимых стройматериалов. Красивое оформление места захоронения подчеркнет уважение и любовь к усопшему.

Если автомобиль внезапно вышел их строя, закажите его бесплатную перевозку в сервис на эвакуаторе. Это возможность экономить и быстро доставить пострадавший автомобиль в сервис для окончательного вердикта и быстрого выполнения ремонта. Мастер проведет диагностику и составит перечень деталей, которые потребуется заменить.

Мы принимаем заявки на ремонт в любое время через интернет: оставьте запрос и очень скоро сотрудник перезвонит для уточнения деталей



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель