Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

professional transmission repair DSG 7 and 6 to guarantee the success of all types of modifications Moscow Russia

Модельный ряд


РЕМОНТ ДСГ 7 | DSG 6 всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ 6 и 7

ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

 

Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с ДСГ 7 или 6 возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).


Стоимость работ при ремонте DSG 7 | ДСГ 6:

эвакуатор                 бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Коробка передач DSG 6 | ДСГ 7 — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.


Ремонт ДСГ | DSG


Существующие модели ДСГ | DSG :

  • 02Е (6 ступенчатая  с мокрым сцеплением)
  • 0АМ (7 ступенчатая  с двумя сцеплениями)
  • 0В5 (7 ступенчатая, полный привод с мокрым сцеплением)

Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку  ДСГ 7 | DSG 6 — присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

  • ремонт мехатроника от 26 тыс.руб.
  • ремонт механической части коробки 38 тыс.руб.
  • замена сцепления от 8 тыс.руб

Ремонт ДСГ | DSG


Схема коробки передач дсг | dsg  (пример)

Ремонт ДСГ | DSG


Ремонт коробки передач ДСГ | DSG

Немецкая преселективная коробка передач дсг была разработана Volkswagen совместно с LUK, она устанавливается на автомобили Фольксваген, Ауди и Шкоду. Аббревиатура в названии роботизированной КПП расшифровывается как Direkt Schalt Getrieb – коробка прямого переключения. Она обеспечивает очень быстрое переключение передач, конструктивные особенности сделали ее одним из самых скоростных вариантов. Однако даже такой надежный агрегат нуждается в периодическом ремонте. Автомастерская Premium Color предлагает профессиональную диагностику роботизированных коробок от Фольксваген и устранение любых неполадок.

Технические особенности коробок DSG6 и DSG7

Первым вариантом роботизированной коробки стала дсг 6: это 6-диапазонная модель, снабженная дисками двойного сцепления, помещенными в масляную ванну. «Мокрая» конструкция сцепления способна выдерживать крутящий момент до 350Н*м, она отличается значительной работоспособностью и открывает возможности для тюнинга и чип-тюнинга.

Второй усовершенствованной версией стала ДСГ 7 – 7-ступенчатая роботизированная коробка с двумя сухими сцеплениями. Крутящий момент этой коробки уменьшен до 250 Н*м, она устанавливается на машины с более мощными двигателями. Ключевые преимущества этой модели – высокая скорость переключения передач, оптимальная логика работы и высокая работоспособность. Ее ресурс при правильной эксплуатации и регулярном обслуживании достигает 150 тыс. км пробега, срок гарантии от производителя составляет 2 года.

Однако технические особенности и высокая сложность конструкции стали причиной целого ряда типичных неисправностей. Проблемы с трансмиссией знакомы сотням владельцев немецких автомобилей, устранить такие неисправности можно только в условиях сервисного центра. Автомастерская Premium Color проводит ремонт DSG с использованием современного диагностического оборудования и профессионального оснащения.

Типичные неисправности DSG6 и DSG7

DSG 6 чаще всего требует ремонта в результате следующих типичных поломок:

  • Повреждения многодисковой фрикционной муфты, вызванные постепенным износом. В результате этой неполадки при переключении четных передач возникают рывки, а также задняя передача отсутствует. Коробка переходит в состояние аварийного режима, управляющий блок выдает сигнал об ошибке. Для устранения неполадки требуется станет замена изношенных деталей с последующей настройкой кпп.
  • Износ соленоидов, которые отвечают за регулировку давления в мехатроне. В результате их повреждения передачи переключаются с рывками, хотя аварийный режим коробки не включается. Неполадка устраняется путем замены изношенных соленоидов на новые.
  • Сбои в управляющем блоке в процессе холодного запуска. Мехатрон DSG может давать единичный сбой, но если проблема повторяется, решить ее можно только в условиях сервисного центра.
  • Износ подшипников и поломка дифференциалов. При механическом износе деталей во время движения возникает посторонний шум, который становится более сильным при увеличении оборотов мотора. Для устранения неполадки потребуется капремонт или полная замена: подшипники не привозятся дилерами запчастей, поэтому приходится брать детали из коробок б/у или целиком менять кпп.

Коробка DSG 7 чаще всего выходит из строя в результате преждевременного износа двухдискового сцепления. Владелец замечает рывки и вибрацию при переключении передачи, проверить степень износа можно сканером в процессе диагностики. В условиях бесконечных московских пробок ресурс коробки исчерпывается уже после 40 тыс. км пробега, после этого ей требуется капитальный ремонт.

При любых признаках неполадок коробка дсг требует профессионального сканирования в автомастерской. Не стоит пытаться самостоятельно разобрать ее и устранить неполадки своими руками – обычно это приводит только к более серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту. В нашей мастерской предлагается полный комплекс услуг по диагностике, ремонту и настройке, опытные специалисты быстро устранят любые неполадки.

Услуги по ремонту роботизированных кпп

Коробка дсг в нашем автосервисе ремонтируется «под ключ»: специалисты проводят полную диагностику с выявлением всех имеющихся неполадок, а затем меняют поврежденные детали. Ремонт дсг включает в себя следующие этапы:

  • Диагностика коробки передач. Автомастерская Premium Color располагает современным диагностическим оборудованием, опыт специалистов и специальное оснащение позволяет выявить и локализовать неполадки любой сложности, Учитываются не только сигналы об ошибках блока управления, проводится всестороннее тестирование и профессиональный осмотр.
  • Снятие коробки передач, разборка механизма и дефектовка деталей. В процессе дефектовки специалист определяет степень изношенности комплектующих и возможность их замены. По результатам проверки владелец получает список неисправных комплектующих с указанием стоимости.
  • Замена комплекта сцепления, регулировка новых деталей. Полная замена дсг проводится только при невозможности устранения неполадок, наши сотрудник подберут наименее затратный вариант ремонта.
  • Замена сальника первичного вала, игольчатого подшипника, двухмассового маховика. Мы поможем приобрести все необходимые комплектующие для надежного устранения неполадок.
  • Сборка и статическая адаптация дсг с настройками, для этой работы используется дилерское программное обеспечение.
  • Тестирование автомобиля для выявления всех возможных неполадок трансмиссии. Проверяется работа на всех скоростях, плавность переключения передач и другие параметры.

Коробка DSG ремонтируется в течение одного дня, очень скоро ваша машина вновь будет готова к преодолению любых дорог. Если проблемы с работой коробки передач возникли после аварии, наши сотрудники проведут полную регулировку, и менять кпп не потребуется.

Доверьте дело профессионалам, чтобы получить отличный результат с минимальными затратами.

Преимущества обращения в Premium Color

Специализированная автомастерская работает с автомобилями Ауди, Фольксваген, Шкода: дсг стала распространенной коробкой передач, и сотни автовладельцев регулярно сталкиваются с типичными неполадками из-за механического износа комплектующих. Мы уже не первый год занимаемся ремонтом немецкой роботизированной трансмиссии, опытные специалисты знают все о принципах и правилах устранения неполадок.

Автомастерская Premium Color имеет несколько важных преимуществ:

  • Гарантия сроком до 2 лет. После завершения ремонта вы получите гарантийный талон, который даст право на повторное устранение неполадок трансмиссии, если они возникли по вине наших сотрудников.
  • Бесплатный эвакуатор для иномарок. Если возникли серьезные проблемы с кпп, мы поможем вам быстро и безопасно доставить машину в сервис и устранить неполадки.
  • Опыт персонала. Каждый наш сотрудник знает все об особенностях немецких роботизированных коробок передач, многолетняя практика ремонта позволяет точно определять и устранять неполадки любой сложности.
  • Выгодные цены на услуги специалистов. Если вы хотите сэкономить и при этом получить надежный результат, обращение в Premium Color станет лучшим решением.

Стоимость ремонта коробки передач

На ремонт или замену DSG цена зависит от сложности поломки и состояния автомобиля. Если обратиться в автосервис при первых признаках неполадок с трансмиссией, ремонт потребует значительно меньших затрат, вы также сможете сэкономить на покупке комплектующих, мы предлагаем клиентам очень невысокие цены на все услуги: ознакомиться с ними вы сможете в прайс-листе компании.

Восстановление DSG 7 и DSG 6 силами специалистов в любом случае обойдется дешевле, чем обращение к «гаражным мастерам»: не рискуйте состоянием автомобиля и своей безопасностью, при появлении неполадок сразу запишите машину на профессиональный ремонт.

Чтобы сэкономить время, сделайте предварительный заказ: позвоните по указанным номерам и запишите автомобиль на прием к мастеру в удобный для вас день. Процесс ремонта трансмиссии займет минимум времени, очень скоро машина вновь вернется в строй. Позвоните, перечислите сотруднику основные симптомы неполадок, и вы узнаете предварительную стоимость ремонта. Точная цена будет известна после процедуры диагностики.

 


Автоматическая коробка передач DSG с двойным сцеплением производства Volkswagen быстро доминирует на рынке. Более 10 лет назад появилась в ассортименте популярных автомобилей и с каждым годом популяризировалась для последующих моделей. Сегодня почти каждый автомобиль группы VW оборудован данной акпп. Это большое количество моделей, потому что мы говорим о четырех популярных брендах.

Глядя на шкалу, можно с успехом сказать, что DSG становится самым популярным автоматом в России в автомобилях, выпущенных после 2000 года. И эта популярность постоянно растет.

Относительно молодая конструкция таит еще перед многими водителями некоторые секреты. Если кто-то имел дело с игровыми автоматами, то знает, как их использовать, однако пересадка на DSG без получения соответствующих знаний может немного удивить.

На мой взгляд, ключом к длительной и беспроблемной эксплуатации является осознание принципиальной разницы между редуктором с преобразователем и с двойным сцеплением. DSG любит фиктивную работу, то есть не любит медленную езду на полуоборотах и пунктирную езду, в отличие от конвертера, который был для этого прямо создан.

Перегрев DSG – как себя вести?

Именно при пунктирной езде, например, в большой пробке и ползучести, т. е. движение с минимальной скоростью с ногой на тормозе, легко перегреть сцепления в коробке DSG. Риск перегрева огромный, когда водитель держит авто на склоне, плавно нажимая на педаль газа. О, насколько в передачах с конвертером это не представляет большой проблемы, хотя тоже не рекомендуется, то в DSG это чистое убийство муфт.

К счастью, производитель об этом подумал и предупреждает пользователя от разрушения механики. На приборной панели загорается желтая лампочка, и, появляется сообщение о перегреве сцепления. Продолжение движения в таком режиме может привести к разрушению муфты, а ремонт будет измеряться в десятках тысяч рублей.

Поэтому после включения этого сигнала лучше всего остановить авто и установить рычаг переключения передач в положение P. Вы должны подождать по крайней мере несколько минут. Однако, если это невозможно, стоит продолжить движение, но со скоростью большей, чем 20 км/ч. Лучше всего таким образом, чтобы скорость менялась как можно реже.

Безопасный режим DSG

Редуктор в случае перегрева, а также других неисправностей, может перейти в аварийный режим работы. Проще всего определить это по тому, что на доске приборов будут выделены все положения P, R, N, D, так, как будто ручная коробка работает во всех режимах одновременно.

Стоит отметить, что езда в безопасном режиме разрешена, но лучше всего сразу отправиться в сторону сервисного центра. К сожалению, проблема может быть в том, что не все передачи можно использовать. Лучше всего ехать относительно медленно и с постоянной скоростью, чтобы не применять переключения передач. В безопасном режиме не будет работать функция ручного переключения передач. Однако самой важной информацией является то, что может не работать задний ход. Поэтому стоит хорошо продумывать каждый манёвр.

Можно ли буксировать автомобиль с DSG?

Буксировка автомобиля с коробкой передач DSG допустима. Даже сам производитель в инструкции по обслуживанию автомобилей с DSG допускает, осторожно ограничивая скорость до 50 км/ч и на расстояние до 50 километров.

Конечно, не стоит превышать обоих значений и — насколько это возможно — лучше всего максимально сократить расстояние буксировки. Тяга коробки передач при буксировке должна быть установлена в положение N. Если авто с коробкой передач DSG берется на буксир, который приподнимает одну ось, то следует приподнять ту, которая имеет привод. В случае автомобилей 44 не допускается такой буксировки.

Ошибочное переключение режимов во время езды

Коробки DSG позволяют переход на спортивный режим во время движения. Просто потяните джойстик назад. В ручной режим переходим через смещение штанги в сторону. В то время, манипулируя на центральном или интенсивно передвигая рычаг, вы можете случайно переместить рычаг вперед и переведете его в положение N. Тогда вас удивит резкое повышение оборотов, и, скорее всего, в легкой панике вы быстро вернетесь в положение D. Это ошибка.

Правда, вы не сразу уничтожите таким образом, коробку передач, но производитель рекомендует другое действие. Следует отпустить педаль газа и дождаться, пока обороты не упадут до уровня минимальных. Только после этого следует переключить рычаг в положение D.


Водить оборудованный КПП с двойным сцеплением DSG / ДСГ автомобиль не так уж и сложно, при условии, что изучению этого процесса уделено достаточно внимания, однако помимо этого стоит потратить время на то, чтобы узнать, как при этом избежать вредных ошибок. Поскольку не все водители полностью понимают, как работает DSG / ДСГ, люди часто совершают рискованные действия, которые приводят к дорогостоящему ремонту. Изучение некоторых вредных привычек при вождении транспортных средств с двойным сцеплением поможет в будущем сэкономить значительные средства.

Например, если замечена задержка при попытке переключения передач, изучение возможных причин проблемы поможет избежать её усугубления. При этом можно обнаружить, что существуют такие привычки, которые будут медленно разрушать автомобиль без ведома водителя. Лишь узнав, какие из привычек при вождении могут причинить вред автомобилю, можно понять, как их избежать и поддержать автомобиль на пике его производительности.

Переключение на нейтралку при остановке
Во время остановки водители часто переключают трансмиссию с двойным сцеплением в нейтральное положение, потому что полагают, что это должно защитить DSG / ДСГ.
Инженеры решили этот вопрос прежде, чем он мог бы стать проблемой. В случае КПП с двойным сцеплением, если применяется определённое давление к тормозам и автомобиль замедляется, то обе муфты автоматически отключаются, это означает, что автомобиль будет на нейтралке, даже если сам водитель не делал такого переключения. Поскольку муфты сконструированы для автоматического отсоединения во время значительного замедления, то автомобилю не повредит – если он просто покатится.
Если решение о переключении передачи обусловлено желанием предотвратить повреждение автомобиля или сэкономить топливо, то это не сильно поможет. КПП уже позаботилась об этом без необходимости переключения передач. Если основная цель - сэкономить топливо, то лучше глушить автомобиль на красном сигнале светофора, если заранее известно, что придётся долго ждать, прежде чем появится возможность возобновить движение.

Убрать ногу с педали тормоза при спуске
Одна из самых больших сложностей при вождении транспортного средства с DSG / ДСГ – это обучение безопасному и эффективному управлению на спуске. В автомобиле с АКПП вращение гидротрансформатора удерживает его на месте, не позволяя ему катиться. Что касается автомобилей с двойным сцеплением, то сам механизм сцепления попытается удержать автомобиль на месте. Однако сила, необходимая для сохранения положения автомобиля, будет воздействовать на сцепление - оно нагреется и начнёт проскальзывать. Со временем это приводит к повреждению сцепления, и к тому моменту, когда будут заметны какие-либо признаки неприятности, стоимость ремонта сильно возрастёт.
Применение тормозов на каждом спуске творит чудеса в плане защиты технического здоровья автомобиля. Во время использования тормозов сцепление отключается. Снятие давления с муфты сцепления приводит к сокращению износа и понижению количества выделяемого тепла.
Когда дело касается транспортных средств с двойным сцеплением, то стоит отметить, что существуют различные типы сцеплений, которые под воздействием давления ведут себя по-разному. Эмпирическое правило гласит, что многодисковое и мокрое сцепление поглощают больше тепла, чем другие типы, в то время как сухое сцепление, как правило, легче и эффективнее.

Медленное движение вперёд или буксировка
Большинство людей так или иначе застревало в пробке в час пик или в плохую погоду на автостраде. Медленное движение вперёд в автомобиле с двойным сцеплением – это плохая идея. Надавливание ногой на тормоз и медленное движение вперёд приводят к тому, что первая муфта сцепления не полностью включается в работу, это означает, что DSG / ДСГ подвергается повышенному износу.
Важно знать, что сцепление разработано так, что бы справиться с таким вождением. Тем не менее, если избегать такого рода вождение настолько, насколько это возможно, то это продлит срок службы КПП. Для того чтобы продлить срок службы сцепления, нужно подождать большего расстояния для движения прежде, чем отпускать тормоз для движения вперёд. Двигайтесь только тогда, когда впереди достаточно много места, это позволит автомобилю переключиться на первую передачу, сняв нагрузку с двигателя.

Понижение передачи при нажатой педали газа и повышение передачи при нажатом тормозе 
То, как водитель переключает передачи, играет определённую роль в его способности управлять автомобилем или грузовиком. Люди иногда понижают передачу при ускорении и повышают при нажатом тормозе, даже не задумываясь о том, что происходит. Переключение передач в неподходящее время НЕ приведёт к повреждению, однако повлияет на производительность автомобиля: почувствуется задержка при переключении. Обладая, по крайней мере, двумя передаточными валами (один для нечётных, а другой для чётных передач), коробка передач с двойным сцеплением всегда будет выбирать ту передачу, на которую собирается переключиться водитель.
При ускорении (нажатии педали газа) DSG / ДСГ выберет более высокую передачу. При нажатии на тормоз и замедлении КПП выберет более низкую передачу.
Если применить тормоз до переключения на повышенную передачу, то при переключении произойдёт задержка. Эта задержка - результат предварительного выбора автомобилем пониженной передачи на основании применения тормоза. Поскольку предварительно была выбрана не правильная передача, потребуется некоторое время, чтобы автомобиль выбрал правильную передачу.
Существует ещё один вероятный сценарий, при котором можно столкнуться с задержкой переключения передач: при приближении к светофору с красным сигналом, когда он меняется на зелёный прежде, чем у автомобиля будет достаточно времени для остановки. Для того чтобы сохранить скорость наравне с основным транспортным потоком понадобится ускориться, однако на это может потребоваться некоторое время, прежде чем автомобиль переключится на передачу, потому что обе муфты могут быть отключены в том случае, если автомобиль достаточно замедлился (как это было объяснено ранее).

Запуск автомобиля
В попытке быстро запустить автомобиль люди часто слишком долго одновременно удерживают педали газа и тормоза. В этом случае создаваемое тепло и напряжение переходят на механизм сцепления и повреждают его. К счастью, у некоторых автомобилей есть системы для того, чтобы предотвратить повреждение при запуске автомобиля неправильным способом. По мере увеличения частоты оборотов двигателя автомобиль отключит передачу, если он не движется вперёд. Однако если не известно, реализован ли в автомобиле или грузовике такой уровень защиты, то не стоит рисковать.

Вывод
Как и в случае любых инвестиций, всегда необходимо предпринимать всё возможное для того, чтобы предотвратить проблемы с автомобилем. Если планируется приобрести автомобиль с КПП с двойным сцеплением DSG / ДСГ или если он уже приобретён, то умение избежать плохих привычек при вождении значительно продлит срок службы КПП и автомобиля.

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель