Телефоны мастера приемщика в Москве

8 (965) 126 13 83 ( Артем )

8 (925) 675 78 75 ( Вадим )

Мастерская по ремонту коробок переключения передач:
Возможность ремонта АКПП в кредит с помощью Сбербанка Принимаются к оплате банковские карты

РЕМОНТ
коробок передач

Всех марок автомобилей Европа, Россия, Азия, Америка, Китай

ЭВАКУАТОР

при ремонте АКПП, вариатора предоставляется бесплатно

ГАРАНТИЯ
на ремонт коробок передач

От 3 месяцев до 2 лет на все марки автомобилей

Ремонт DSG. Адаптация ДСГ мехатроники. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.

Модельный ряд


РЕМОНТ DSG всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ

ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем  8 965 126 13 83        Вадим 8 925 675 78 75

Коробка передач DSG в сборе


Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!

Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).


Стоимость работ при ремонте DSG:

эвакуатор                 бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000
разборка и сборка 10 000

Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.



Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.


Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем    8 /965/ 126 13 83
Вадим    8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:                8 /926/ 167 15 40
               8 /985/ 888 68 14


В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.


Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):

  • ремонт мехатроника от 24.000р
  • ремонт механической части коробки 28.000р
  • замена сцепления от 8.000р
  • адаптация мехатроника 5.000р

Схема коробки передач дсг | dsg  (пример)

Ремонт DSG


Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ


Ремонт ДСГ ЧАСТЬ 1

DSG – роботизированная коробка передач, разработанная немецким концерном Фольксваген. Она прошла долгий путь технических усовершенствований, в результате последние версии стали самыми легкими, экономичными и быстрыми из представленных на рынке агрегатов для легковых автомобилей. 7-ступенчатые версии DSG устанавливаются на большинство современных автомобилей марок Фольксваген, Шкода, Ауди, они дают возможность экономить топливо и повышать комфорт управления. Роботизированная кпп требует правильной эксплуатации и обслуживания для продления срока службы.

Коробка передач DSG: особенности конструкции

Первая 6-ступенчатая версия коробки передач DSG была представлена в 2003 году, уже через три года появился усовершенствованный 7-ступенчатый вариант. Первые версии были встречены неоднозначно: из-за конструктивных особенностей част возникали неполадки сцепления и электронного блока управления, что приводило к дорогостоящему ремонту. Позднее производитель внес целый ряд доработок в конструкцию: в 2008 году была представлена версия DQ500, которая до сих пор считается одним из самых удачных представителей модельного ряда.

Все версии коробок передач DSG объединяют несколько конструктивных особенностей:

  • Двойная конструкция первичного вала. На одном ряду установлены только нечетные передачи, на втором – только четные. Такое устройство позволил ускорить процесс переключения между рядами и дало возможность перескакивать через несколько ступеней для более быстрого разгона.

  • Двойное сцепление. Для ранних версий производитель использовал «мокрую» конструкцию: компоненты погружались в масляную ванну для обеспечения полноценной смазки и отведения тепла. Позднее появилась более компактная версия DQ200 с сухим сцеплением, однако оно оказалось недостаточно надежным. Для продления срока службы механизм производитель вернулся к «мокрой» конструкции, что дало возможность увеличить рабочий ресурс до 200-250 тыс. км пробега.

  • Электронное управление с помощью специального блока, получившего название Мехатроник. Он контролирует работу всех компонентов и обеспечивает автоматическое переключение передач.

Мехатроник первоначально заслужил немало негативных отзывов из-за частых поломок. Улучшенная конструкция стала более надежной.

Преимущества коробок передач DSG

Конструкция с двойным сцеплением работает по преселективному принципу: оба компонента сцепления поддерживаются в рабочем состоянии, поэтому передачи переключаются максимально быстро. Такая конструкция дает несколько преимуществ:

  • Уменьшение трат горючего на 20%, по сравнению с традиционным автоматом. Улучшенная экономичность объясняется снижением потерь мощности: это позволило сократить эксплуатационные затраты.

  • Плавный разгон автомобиля без толчков и рывков. Поскольку передачи переключаются за доли секунды, водитель не замечает момента включения. Не нужно пользоваться педалью сцепления, для включения требуемого режима используется селектор, такой же, как у акпп.

  • Удобная система управления. Мехатроник самостоятельно определяет, когда нужно включить передачу, не требуется отвлекаться от дороги на переключение рычага.

К недостаткам дсг можно отнести сложную конструкцию: такая коробка передач требует только профессионального обслуживания и ремонта. Любое самостоятельное вмешательство в конструкцию может привести к дополнительным поломкам.

Требования к обслуживанию коробки передач DSG

Ремонт дсг часто требуется из-за несвоевременного или неправильного технического обслуживания. Менять масло в кпп рекомендуется с интервалом не больше 50-60 тыс. км пробега: в противном случае будут быстро входить из строя соленоиды, возможны и другие поломки. Версии кпп с «мокрым» принципом работы более чувствительны к качеству масла, неверное обслуживание приведет к негативным последствиям. Для замены рекомендуется приобретать оригинальную трансмиссионную жидкость.

В нашей мастерской можно провести замену масла и расходников, а также устранить все имеющиеся неполадки. Если повреждения очень серьезные, вы можете купить дсг в сборе для полной замены. Установка новой коробки передач сэкономит время на ремонт и позволит устранить все имеющиеся проблемы.

Ремонт любой сложности будет стоить недорого, также у нас можно по невысокой цене приобрести все необходимые детали. Запишите машину на диагностику, чтобы обнаружить все имеющиеся проблемы и быстрее вернуть машину к работе.  


Фотоотчёт ремонта механической части коробки DSG


Ремонт ДСГ ЧАСТЬ 2

Дсг – одна из наиболее надежных и технически совершенных коробок передач: робот обеспечивает быстрое автоматическое переключение скоростей и позволяет плавно набирать скорость. Роботизированная трансмиссия требует правильного обслуживания и соблюдение рекомендаций производителя: повышенные нагрузки приведут к быстрому выходу компонентов из строя.

Распространенные неполадки коробки передач DSG

Многие неисправности ранних версий кпп связаны с конструктивными недоработками и особенностями работы механизма сцепления. В дальнейшем производитель провел большую работу по повышению надежности компонентов и увеличению срока службы агрегата. Обновленные версии могут прослужить без капремонта свыше 200 тыс. км пробега, однако для этого необходимо соблюдение требований по эксплуатации.

Многие неполадки можно обнаружить еще на ранней стадии, чтобы уменьшить стоимость ремонта. Ремонт дсг чаще всего требуется при обнаружении следующих признаков неисправностей:

  • Посторонние шумы во время движения. Неполадки проявляются шорохами, гудением, треском, скрежетом и другими посторонними звуками – они чаще всего говорят о механическом износе сцепления, неполадках подшипников.

  • Замедленное переключение скоростей. Оно может говорить об отказе Мехатроника. Со временем коробка переходит в аварийный режим. Полностью устранить проблему можно только в условиях автомастерской.

  • Рывки, толчки при переключении скоростей. Они могут свидетельствовать о неполадках соленоидов. Чаще всего они загрязняются при редкой замене масла, в результате нарушается плавность хода.

  • Появление металлического лязга – характерный признак износа двухмассового маховика. Если не обратить внимания и не заменить поврежденную деталь, это приведет к полному отказу коробки передач.

Многие неполадки можно устранить недорого: для этого нужно своевременно обратиться в мастерскую и провести диагностику. В нашей автомастерской в Москве она будет бесплатной перед заказом ремонта: проверка позволит установить все имеющиеся проблемы.

Услуги по ремонту кпп DSG

Наша мастерская предлагает полный комплекс ремонтных услуг. Благодаря современному техническому оснащению проводится полная проверка коробки передач, выявляются все неполадки. Мастер проводит диагностику в присутствии клиента и составляет список деталей, которые потребуется заменить. У нас можно по невысокой цене приобрести новые и восстановленные запчасти, можно без проблем уложиться в запланированную стоимость ремонта.

Предоставляется полный комплекс ремонтных услуг:

  • Замена масла и расходников. Полное техобслуживание помогает устранить рывки при наборе скорости и сделать разгон автомобиля плавным. Для замены мы используем оригинальную трансмиссионную жидкость, она обеспечивает полноценную смазку деталей.

  • Частичный и капитальный ремонт с заменой деталей. Качественные комплектующие позволят полностью восстановить функциональность агрегата и гарантировать долгую безотказную работу.

  • Замена коробки передач в сборе. Мы предлагаем купить дсг нужной версии и установить кпп, чтобы предотвратить любые дальнейшие неполадки.

Для полной замены можно приобрести восстановленную кпп после капитального ремонта. Это обойдется значительно дешевле установки нового агрегата и при этом позволит устранить все проблемы с трансмиссией. Предоставляется гарантийный талон, гарантия подтверждает надежность установленных деталей.

Профилактические меры для предотвращения повторных неполадок

Чтобы не допустить повторных неисправностей, важно не допустить преждевременного износа установленных деталей. Роботизированная кпп рассчитана на спокойный стиль управления без резких рывков и торможений. Зимой двигатель нужно тщательно прогревать перед стартом, это важное условие для долгой эксплуатации коробки передач. Робот не любит частого стояния в пробках, пробуксовки на сложных дорожных участках, не допускается перевозка автомобиля на буксире. Если машину приходится часто эксплуатировать в сложных условиях, обслуживание приходится проводить каждые 40 тыс. км пробега.

Получите подробные консультации специалистов по эксплуатации кпп – это поможет избежать повторных неполадок и гарантировать коробке передач длительную эксплуатацию. Свяжитесь с нами, чтобы узнать предварительную стоимость ремонта и записать машину на диагностику – можно позвонить в любое время.



 

Заказать звонок для консультации и записи на диагностику

* - поля обязательны для заполнения

С Вами обязательно свяжутся по указанным Вами контактным данным.

     Закрыть панель