Ремонт DSG7 Volkswagen Jetta 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Volkswagen Jetta DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Volkswagen Jetta всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0АМ Фольксваген Джетта
Volkswagen Jetta – городской седан, разработанный на базе первого поколения модели Фольксваген Гольф. Последнее шестое поколение выпускалось с 2011 по 2018 год, машина пользовалась спросом благодаря стильному оформлению, хорошим динамическим характеристикам и высокой мощности. На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 и 1,6 литра, диапазон мощности составлял от 86 до 150 л.с. В 2015 году модель прошла рестайлинг, в результате которого был доработан салон, машина получила несколько новых электронных опций. Она официально поставлялась в российские автосалоны, сборка велась на Горьковском автозаводе.
Особенности коробки передач модели
Стильный городской седан получил три версии коробки передач: на него устанавливалась механика, 6-ступенчатый автомат, на версии с турбированным двигателем ставилась роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DSG 7 0AM. Робот позволил значительно снизить расход топлива и увеличить комфорт управления автомобилем. Передачи не требуется переключать вручную, работа трансмиссии контролируется электронным блоком управления Мехатроник.
Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия получила двойной комплект валов: один ряд предназначен для четных передач, второй – для нечетных. За переключения отвечает двойное сцепление: обе части постоянно находятся в активном состоянии, поэтому включение требуемой передачи занимает всего несколько секунд. Сцепление является «сухим»: компоненты не погружаются в масляную ванну, как в предшествующей версии DGS6, поэтому механизм имеет меньшие габариты и работает быстрее.
Сухое сцепление стало более компактным, однако обновление конструкции привело к уменьшению рабочего ресурса из-за отсутствия постоянной смазки и большей чувствительности к перегреву. Кроме того, уязвимой частью конструкции стал электронный блок Мехатроник: при перегрузках он достаточно быстро выходит из строя и требует полной замены.
Формально производитель не устанавливает интервалы техобслуживания коробки передач. Однако эксплуатация в российских условиях показала, что менять масло необходимо каждые 60 тыс. км пробега. Это позволяет предотвратить преждевременный износ компонентов и увеличить рабочий ресурс.
Почему возникают неисправности коробки передач?
Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия требует бережного обращения и правильной эксплуатации. Такая коробка передач изнашивается значительно быстрее при агрессивной манере вождения, резких стартах с места, отсутствии прогрева двигателей зимой. Кроме того, кпп не рассчитана на разбитые дороги, частую пробуксовку в грязи или сугробах. Такие факторы приводят к быстрому износу деталей.
Ремонт дсг7 0АМ Фольксваген Джетта необходим при появлении следующих симптомов неисправностей:
-
Посторонние шумы в коробке передач. Они говорят о неисправностях подшипников, поломках дифференциала и других серьезных повреждениях, необходима срочная диагностика и замена изношенных деталей.
-
Рывки при разгоне автомобиля. Они могут свидетельствовать о неполадках соленоидов: при их загрязнении разгон становится менее плавным. Рывки со временем усиливаются, изношенные соленоиды потребуют замены.
-
Проблемы с переключением передач, замедление работы трансмиссии. Они могут говорить о сбоях в работе Мехатроника, он нуждается в тщательной проверке и замене при серьезных повреждениях.
Закажите полную диагностику коробки передач в нашей мастерской, чтобы в минимальные сроки выявить и устранить проблему. Современное оборудование позволяет точно установить причину поломки и вернуть автомобиль к работе.
Почему стоит обратиться к нам
Наша мастерская специализируется на работе со всеми типами коробок передач иномарок, мы много лет занимаемся ремонтом автомобилей концерна Фольксваген. Закажите полный комплекс работ на выгодных условиях: замена комплектующих будет стоить недорого, у нас можно приобрести все необходимое для ремонта по невысокой цене.
Также в мастерской в Москве можно купить дсг7 0АМ Фольксваген Джетта по доступной стоимости: мы предлагаем заказать новую или восстановленную коробку передач. Установка нового агрегата позволит решить все проблемы с трансмиссией и гарантировать стабильную работу автомобиля на долгие годы. Предоставляется длительная гарантия качества.