Ремонт DSG7 Volkswagen Tiguan 0AM/0CW DQ200. Прошивка мехатроника Volkswagen Tiguan DSG7 0AM/0CW DQ200. Замена сцепления. Москва Российская Федерация.
Ремонт DSG Volkswagen Tiguan всех модификаций
РОБОТИЗИРОВАННАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДСГ
ремонт гидроблока | ремонт эбу | купить | замена всех модификаций
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
город Москва
Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75
Коробка передач DSG в сборе
Полная диагностика автомобиля при ремонте DSG – бесплатно!
Если Вы владелец автомобиля с ДСГ возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу DSG. Проблемы в механической части трансмиссии показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное).
Стоимость работ при ремонте DSG:
эвакуатор |
бесплатно |
входная диагностика и дефектовка |
бесплатно |
снятие и установка |
7 000 |
разборка и сборка |
10 000 |
Коробка передач DSG — роботизированная кпп. Несмотря на имеющиеся конструктивные недостатки на сегодняшний день самая удачная конструкция автоматической коробки передач. Устанавливаются на следующие модели автомобилей: ауди А3, ауди А4, ауди А6, ауди А7, ауди Q3, ауди Q5, ауди Allroad, ауди ТТ, ауди RS3, ауди RS4, ауди RS5; фольксваген Гольф, фольксваген Поло фольксваген Пассат, фольксваген Джетта, фольксваген Туран, фольксваген Транспортер Т5, фольксваген Шаран, фольксваген Тигуан; шкода Фабия, шкода Йети, шкода Румстер, шкода Рапид, шкода Октавия, шкода Супер Б; сеат Альтеа, сеат Альгамбра, сеат Толедо, сеат Леон и другие модели.
Комплекс услуг по ремонту роботизированной коробки переключения передач DSG:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, кпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ - при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 6 месяца или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: |
Артем 8 /965/ 126 13 83
|
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: |
8 /926/ 167 15 40
|
В связи с высокой стоимостью запасных частей на коробку DSG - присутствие владельца на диагностике и дефектовке обязательно. У нас свой склад запчастей необходимых для ремонта роботизированных коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Примерная стоимость ремонтных работ вместе с запасными частями (под ключ):
-
ремонт мехатроника от 24.000р
-
ремонт механической части коробки 28.000р
-
замена сцепления от 8.000р
-
адаптация мехатроника 5.000р
Схема коробки передач дсг | dsg (пример)
Фотоотчёт ремонта мехатроника ДСГ
Ремонт ДСГ7 0AM Фольксваген Тигуан
Volkswagen Tiguan – популярный немецкий кроссовер, представленный производителем в 2007 году. Последнее обновление модель прошла в 2016 году: второе поколение Тигуана официально поставляется на российский рынок. Оно предлагается в переднеприводной и полноприводной версии, оба варианта получили разнообразное электронное оснащение и современную систему безопасности. Особенностями модели стали трехзонный климат-контроль уже в базовой комплектации, 6 подушек безопасности, светодиодные фары и другие полезные опции. В стартовой версии сборки на машину ставится бензиновый двигатель объемом 1,4 л с мощностью 125 л.с.
Особенности коробки передач модели
И переднеприводный, и полноприводный вариант комплектации автомобиля снабжается 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. На эту машину устанавливается современный робот DSG, обеспечивающий комфорт управления и плавный разгон без рывков. Как и коробка-автомат, он снабжается электронным блоком управления, поэтому передачи переключаются самостоятельно без участия водителей. Такой вариант кпп позволяет не отвлекаться от дороги во время движения.
Роботизированная трансмиссия имеет двойной комплект валов: на одном ряду устанавливаются четные, на другом – нечетные передачи. Переключение между ними обеспечивает двойное преселективное сцепление. Оба компонента постоянно поддерживаются в работающем состоянии, поэтому переключение передачи занимает всего несколько секунд. Это позволило не терять мощность и снизить расход топлива, а также обеспечить отсутствие рывков при наборе скорости.
Процесс переключения передач контролируется электронным блоком управления Мехатроником. Он собирает информацию о работе двигателя с помощью датчиков и в нужный момент принимает решение о включении передачи. Такой блок управления заслужил немало отрицательных отзывов автомобилистов: он оказался достаточно ненадежным и чувствительным к любым внешним воздействиям.
Хотя производитель заявляет срок эксплуатации кпп в 150 тыс. км пробега, на практике он оказывается значительно короче. Продлить время работы агрегата помогает своевременное техническое обслуживание. Менять масло рекомендуется с интервалом в 60 тыс. км пробега. Это дает возможность предотвратить преждевременные неполадки.
Как выявить неисправности роботизированной коробки передач?
Ремонт дсг7 0AM Фольксваген Тигуан может потребоваться уже через 60-80 тыс. км пробега, особенно при небрежном обращении с автомобилем. Механизм намного быстрее выходит из строя при агрессивном вождении с резкими рывками и крутыми поворотами, также он не любит стартов без прогрева, частого движения по разбитым дорогам и стояния в пробках. Хотя эта модель считается кроссовером, она предназначена преимущественно для города, сложные условия эксплуатации могут значительно сократить срок ее работы.
Неисправности коробки передач можно обнаружить по следующим характерным признакам:
-
Постороннее гудение, скрежет и другие шумы. Они свидетельствуют о повреждениях подшипников валов, нарушении работы дифференциала, неисправностях сцепления. Если коробка передач начала работать более шумно, она нуждается в профессиональной диагностике.
-
Нарушение плавности хода. Если автомобиль начинает двигаться рывками, необходимо проверить состояние соленоидов гидроблока. Они быстро загрязняются, если водитель не проводит замену трансмиссионного масла.
-
Замедление включения передач, толчки в кпп, появление тревожного индикатора на приборной панели. Все это говорит о неполадках электронного блока, он нуждается в срочной диагностике и ремонте.
В нашей мастерской в Москве можно быстро устранить все обнаруженные неполадки и вернуть автомобиль в эксплуатацию. Компьютерная диагностика перед ремонтом будет проведена бесплатно.
Как проводится ремонт?
Запишите машину на диагностику в удобное для вас время, чтобы установить все имеющиеся неисправности. Мастер проверит кпп с помощью специального оборудования, частично или полностью разберет коробку передач, чтобы подготовить список всех изношенных деталей.
Если повреждения окажутся очень серьезными, вы можете купить дсг7 0AM Фольксваген Тигуан по невысокой цене и заказать полную замену агрегата недорого. Стоимость ремонта можно снизить, если выбрать восстановленные детали б/у. Специалист подскажет, как быстрее вернуть автомобиль к работе и избежать серьезных затрат.